Очереди у турникетов: в метро Киева сбоит система бесконтактной оплаты

Пассажиры могут использовать банковскую карту только один раз в день, что создает очереди и путаницу на входе

Киевский метрополитен бесконтактная оплата
В подземке разводят руками и советуют либо искать другую карточку, либо рассчитываться через приложение "Киев цифровой"

В Киевском метро снова возникли проблемы с бесконтактной оплатой. При этом, что происходит, и когда проблема будет решена, не понимают не только пассажиры, но и, кажется, сами сотрудники подземки. На турникетах недоступна оплата проезда банковской картой больше одного раза в день, что, конечно, очень неудобно для активных пользователей метрополитеном.

О попытке проехать в метро, ​​которая заканчивается очередью и поиском наличных или альтернативных способов оплаты, сообщила на своей странице в Facebook депутат Киевсовета Виктория Пташник. По ее словам, проблема зафиксирована еще 30 мая, но она до сих пор не устранена.

Чтобы узнать, в результате чего произошел сбой системы бесконтактной оплаты, и что делается для решения проблемы, Пташник направила депутатский запрос, адресованный и.о. начальника Киевского метрополитена Выговскому. Ведь в подземке ей, как пассажиру, ничего не удалось узнать. Сотрудники метрополитена объяснили ситуацию коротко: "сбой системы", и предложили искать другие карточки или пользоваться приложением "Киев Цифровой". В то же время, как отмечает Пташник в своем депутатском обращении, никакой официальной информации о причинах или сроках устранения неисправности от КП Киевский метрополитен не поступало.

"Более того, работники метрополитена говорят, что уже неоднократно сообщали на их "горячую линию", однако руководство не реагирует. Возможно, это для кого-то мелочи, но они создают очереди у турникетов, и это неудобно для всех, кто пользуется метро", - написала депутат. 

В комментариях к ее сообщению киевляне подтверждают существующую проблему. Более того, пассажиры отмечают, что сбои продолжаются уже около трех недель и вспоминают, что такая ситуация наблюдается еще с 20 мая. Пользователи отмечают, что это не мелочь: иногда люди оставляют машину и спешат в метро, ​​не имея с собой наличных денег, и сталкиваются с невозможностью оплатить проезд повторно.

Объяснение в комментариях к сообщению дал заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн – по его словам, повторно воспользоваться сервисом нельзя не в течение целого дня, а в течение нескольких часов. Это, мол, происходит для безопасности расчетов, но банк вместе с поставщиком этого решения уже работают над тем, чтобы сократить этот период до минимума.

В столичном метро проведут исследование стареньких вагонов и создадут план развития на 3 года

Напомним, на днях Информатор писал о том, что КП "Киевский метрополитен" проведет экспертизу вагонов, курсирующих подземкой, в связи с достижением ими назначенного срока службы. 1963-1969 гг. На тендер подались две компании, и потенциальная победительница аукциона предлагает выполнить исследование за 2,1 млн грн.

Также мы рассказывали, что столичная подземка ищет того, кто разработал бы для нее план развития на следующие три года. Соответствующий тендер объявлен на платформе публичных закупок ProZorro, а победителю выплатят за его работу 300 тыс. грн. Времени же на исполнение останется не так много - до 15 июля 2025-го.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать