Ни один автобус не вывезет пассажиропоток из Голосеевского района Киева – транспортный специалист

Читати українською

Пассажиропоток в Голосеевском районе уже снизился с 14 тысяч пассажиров в час до аварии на метро до всего 10 тысяч в рабочие дни

Читати українською
Последствия аварии на метро в Киеве
Член-корреспондент Транспортной академии Украины Алексей Кузькин считает: никакие автобусы "не вывезут" такой пассажиропоток

Пассажиропоток в Голосеевском районе уже снизился с 14 тысяч пассажиров в час до аварии на метро до всего 10 тысяч в рабочие дни

Перевозочная способность транспорта, запущенного в Киеве на замену временно закрытому участку "синей" линии метро составляет примерно 8 тысяч пассажиров в час. Впрочем, учитывая плотную застройку в Голосеевском районе, этого мало, чтобы автобусы и троллейбусы стали полноценной заменой для метрополитена. Следовательно, пассажиропоток уже упал - с 14 тысяч человек, которые пользовались метро до аварии, до 10 тысяч в рабочие дни и всего 4 тысяч в выходные.

О проблемах с перевозочной способностью временных маршрутов транспорта сообщил во время круглого стола на тему проблем при строительстве и эксплуатации столичной подземки, состоявшемся в агентстве Укринформ, доктор технических наук, профессор кафедры "Транспортные технологии", член-корреспондент Транспортной академии Украины Алексей Кузькин. Он считает, что даже при условии, что автобусы маршрута "2М" ("Кибернетический центр - ст.м. "Лыбидская") и троллейбуса "12" (со ст.м. "Васильковская" до Центрального железнодорожного вокзала) курсируют с интервалом в одну минуту, их перевозочная способность все равно будет меньше, чем нужно для района.

"Даже если использовать соединенные автобусы, их перевозочная способность составит около 8 тысяч пассажиров в час. Плюс троллейбусы и "челночное" движение метро - но этого недостаточно, учитывая, что пассажиропоток неравномерен, и значительно выше в пиковые часы. Ни один автобус на этой линии, с учетом того, что уже настроено в этих районах, "не вывезет" этот пассажиропоток. Следовательно, возобновлять работу метро надо в любом случае. И вариантов с консервацией нет", - сообщил специалист.

К тому же, как выяснилось, пассажиропоток в Голосеевском районе уже уменьшился. Об этом сообщил глава бюджетной комиссии Киевсовета Андрей Витренко. По его словам, данные по уменьшению количества пассажиров он получил от КП "Киевский метрополитен".

"До аварии на "синей" линии метро пассажиропоток в обе стороны составил 14 тыс пассажиров в час. По состоянию на сегодняшний день общий поток пассажиров, фиксируемый на "челночной" перевозке плюс движение автобусов, дублирующих транспортное сообщение, составляет 10 тысяч человек в рабочие дни и 4 тысячи - в выходные. Следовательно, пассажиропоток упал", - сообщил Андрей Витренко.

Сколько продлится ремонт на "синей" линии метро

Напомним, что, по данным профессора кафедры архитектуры КНУСА Владимира Скочка, срок ремонтных работ на проблемном участке "синей" линии метро в Киеве может составить около одного года. Именно таким он будет в случае, если восстановление будет вестись открытым методом – то есть с раскрытием грунта вокруг тоннеля и заменой его оправы, а именно такой вариант, утверждают специалисты, и рассматривают в КГГА.

Между тем, городские власти задумались уже о проведении ремонтных работ на перегоне между ст. "Почайна" и "Тараса Шевченко". По словам транспортного специалиста, инфраструктурного обозревателя Павла Авдокушина, они будут плановыми, в отличие от перегона между "Лыбидской" и "Демеевской". А вот причина для ремонта в обоих случаях примерно одинакова - наличие подземных рек и грунтовых вод.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.