На ВДНХ открыли локации для отдыха под открытым небом: как активно провести выходные в Киеве
На столичном ВДНХ постепенно открываются локации для отдыха под открытым небом, некоторые из них начали работу уже на этой неделе
На столичном ВДНХ постепенно открываются локации для отдыха под открытым небом, некоторые из них начали работу уже на этой неделе
В выходные на ВДНХ откроется трек для радиоуправляемых автомоделей с искусственным газонным покрытием. Какие еще локации уже доступны для отдыха киевлян, рассказали 28 марта на официальной странице ВДНХ в фейсбуке.
На ВДНХ сообщили, что на этой неделе стал доступен сервис бронирование беседок в барбекю-зонах "Сад", "Колыба" и Sport Family Park.
«Там можно провести пикник веселой компанией с родными и друзьями», – уверяют в ВДНХ.
Забронировать беседку можно на официальном сайте ВДНХ, выбрав желаемую барбекю-зону. Цены на беседки зависят от емкости и стартуют от 1200 гривен. В стоимость входит только аренда беседки. Уголь, шампуры и решетки для мяса следует привозить с собой.
Также весной в Урбан-парк на ВДНХ вернулось заведение "БПШ". К нему можно посетить перекус после активного спортивного отдыха или прогулки.
На центральном входе во ВДНХ уже заработали сети велопроката VeloLife и Veliki.ua. Принимает посетителей и веревочный парк Skypark. Он работает ежедневно с 10:00 до 18:00.
А с субботы, 30 марта, на ВДНХ откроется трек для радиоуправляемых автомоделей с искусственным газонным покрытием. Он будет размещаться в уютной лесопарковой зоне. График работы: вторник-воскресенье с 12:00 до 20:00.
Театр оперетты в Киеве запускает мегарекламную кампанию для американского мюзикла
Национальная оперетта Украины заказывает широкую рекламную кампанию для мюзикла Чикаго. Отчеты о закупках соответствующих услуг были опубликованы в системе ProZorro 27 марта, и речь идет об использовании билбордов с постерами, информационного ролика о мюзикле, и даже рекламы на экранах ТРЦ столицы.
Масштаб рекламной кампании для мюзикла Чикаго достаточно мощный. Так, на услуги по печать и размещение рекламных площадей в мюзикл в апреле театр готов оплатить 36,8 тыс грн. Еще 18,8 тыс. он потратит на размещение информационного ролика в мюзикл на экранах ТРЦ Киева. Еще почти 15 тыс грн театр потратит на услуги по размещению информационного ролика в "Чикаго".
На сайте Национальной оперетты Украины нет упоминания о "Чикаго". Впрочем, если учесть даты, на которые назначено проведение рекламной кампании - с начала до конца апреля, то можно предположить, что украинская премьера мюзикла состоится примерно в середине апреля.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Киевские отели Украина и Казацкий – флагманы приватизации: сколько государство хочет получить по их продаже
- В Киеве готовятся к строительству Национального военного кладбища, когда ждать первых захоронений
- Переселенцам в Киевской области еще на 6 месяцев продлили выплату помощи: кто может получить
- Киевлян приглашают в ТЦ Lake Plaza пообщаться с животными из приюта и получить консультации кинологов