На ВДНХ открыли локации для отдыха под открытым небом: как активно провести выходные в Киеве

На столичном ВДНХ постепенно открываются локации для отдыха под открытым небом, некоторые из них начали работу уже на этой неделе

ВДНХ
На центральном входе в ВДНХ уже заработали сети велопроката

В выходные на ВДНХ откроется трек для радиоуправляемых автомоделей с искусственным газонным покрытием. Какие еще локации уже доступны для отдыха киевлян, рассказали 28 марта на официальной странице ВДНХ в фейсбуке.

На ВДНХ сообщили, что на этой неделе стал доступен сервис бронирование беседок в барбекю-зонах "Сад", "Колыба" и Sport Family Park.

«Там можно провести пикник веселой компанией с родными и друзьями», – уверяют в ВДНХ.

Забронировать беседку можно на официальном сайте ВДНХ, выбрав желаемую барбекю-зону. Цены на беседки зависят от емкости и стартуют от 1200 гривен. В стоимость входит только аренда беседки. Уголь, шампуры и решетки для мяса следует привозить с собой.

Также весной в Урбан-парк на ВДНХ вернулось заведение "БПШ". К нему можно посетить перекус после активного спортивного отдыха или прогулки.

На центральном входе во ВДНХ уже заработали сети велопроката VeloLife и Veliki.ua. Принимает посетителей и веревочный парк Skypark. Он работает ежедневно с 10:00 до 18:00.

На ВДНХ открыли локации для отдыха под открытым небом: как активно провести выходные в Киеве 1

А с субботы, 30 марта, на ВДНХ откроется трек для радиоуправляемых автомоделей с искусственным газонным покрытием. Он будет размещаться в уютной лесопарковой зоне. График работы: вторник-воскресенье с 12:00 до 20:00.

На ВДНХ открыли локации для отдыха под открытым небом: как активно провести выходные в Киеве 2

Театр оперетты в Киеве запускает мегарекламную кампанию для американского мюзикла

Национальная оперетта Украины заказывает широкую рекламную кампанию для мюзикла Чикаго. Отчеты о закупках соответствующих услуг были опубликованы в системе ProZorro 27 марта, и речь идет об использовании билбордов с постерами, информационного ролика о мюзикле, и даже рекламы на экранах ТРЦ столицы.

Масштаб рекламной кампании для мюзикла Чикаго достаточно мощный. Так, на услуги по печать и размещение рекламных площадей в мюзикл в апреле театр готов оплатить 36,8 тыс грн. Еще 18,8 тыс. он потратит на размещение информационного ролика в мюзикл на экранах ТРЦ Киева. Еще почти 15 тыс грн театр потратит на услуги по размещению информационного ролика в "Чикаго".

На сайте Национальной оперетты Украины нет упоминания о "Чикаго". Впрочем, если учесть даты, на которые назначено проведение рекламной кампании - с начала до конца апреля, то можно предположить, что украинская премьера мюзикла состоится примерно в середине апреля.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев