На станции метро Крещатик будут ремонтировать один из важнейших эскалаторов

Подъемник, расположенный на выходе к Аллее Героев Небесной Сотни, разберут почти полностью для диагностики всех подвижных частей и проведения их ремонта

Метро Киев ремонт эскалатора
В Киеве будут ремонтировать эскалатор на одном из самых "центральных" выходов из метро - к ул. Институтской

В киевском метро будут ремонтировать эскалатор на одной из главных станций, "Крещатике". Речь о подъемнике, который расположен на выходе к Аллее Героев Небесной Сотни в центре города. Сами работы начнутся уже во вторник, 29 апреля, и продлятся до июня 2025 года.

О начале ремонтных работ сообщили в КП "Киевский метрополитен". Капремонт предполагает полную разборку эскалатора. Так, специалисты демонтируют основные элементы: лестничное полотно, перила, редуктор, тяговые цепи и другие детали, обеспечивающие работу оборудования.

Детали, которые можно транспортировать, вывезут в специализированную мастерскую. Там их осмотрят, проведут диагностику и отремонтируют. А другие элементы, которые нельзя перевозить из-за габаритов, будут ремонтироваться непосредственно в машинном зале станции. Работы, говорят в подземке, проводит спецбригада специалистов, работающая и на всех других эскалаторах метро.

"Один из ключевых этапов ремонта – диагностика. Каждый элемент эскалатора проверяют на износ и соответствие техническим требованиям. Если деталь пригодна к дальнейшей эксплуатации, проводят техническое обслуживание и возвращают в эскалатор. Если деталь не соответствует стандартам безопасности, ее заменяют", - рассказали в КП "Киевский метрополитен".

Также в подземке напомнили, что каждый из работающих на их объекте эскалаторов проходит плановое обследование и капремонт по достижению определенного "пробега" или с течением времени. Так, согласно регламенту, капремонт проводят каждые 10–12 лет или после пробега в 150 тысяч километров.

В метро истекают сроки использования вагонов и есть необходимость в плане развития

Напомним, на днях Информатор писал о том, что в киевском метро истек срок службы каждого седьмого вагона. Все кузова планируют проверить на трещины и коррозию, а в конечном итоге продлить их срок службы. Речь идет также о самых старых вагонах, 1963-1969 годах выпуска, которые хотя и были модернизированы, но все же морально устарели.

Кроме того, мы рассказывали, что КП "Киевский метрополитен" ищет того, кто бы разработал ему план развития на следующие три года. Соответствующий тендер объявлен на платформе публичных закупок ProZorro, а победителю выплатят за его работу 300 тыс. грн.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube