В "Киевпасстрансе" жалуются на кадровый голод - сколько специалистов не хватает общественному транспорту столицы

Читати українською

Предприятие нуждается в специалистах по разным направлениям

Читати українською
Киевпасстранс
У КП «Киевпасстранс» дефицит работников приближается к отметке 30%

Предприятие нуждается в специалистах по разным направлениям

У «Киевпасстранса» возник острый дефицит специалистов рабочих профессий. Процент нехватки кадров достигает уже 27%. Об этом 6 июня сообщили в коммунальном предприятии.

Предприятие нуждается в слесарах по ремонту подвижного состава и колесных транспортных средств. Отдельная потребность в водителях автотранспортных средств категории «D» и «DE» (перевозка пассажиров общественного транспорта), опыт работы которых в соответствии с этими категориями составляет от 2 лет. Пока в предприятии более 1 500 вакансий по разным направлениям, в частности:

  • контроллер пассажирского транспорта;
  • электрогазосварщик;
  • механик автомобильной колонны;
  • мастер по ежедневному техническому обслуживанию;
  • токарь;
  • аккумуляторщик;
  • монтер колеи;
  • механизатор;
  • машинист автовышки и автогидроподъемника;
  • электромонтер контактной сети (4, 5, 6 разряд);
  • электромонтер по испытаниям и измерениям (5 разряд).

Стоит добавить, что Киевпасстранс написал публикацию о нехватке специалистов на Facebook-странице, а впоследствии ее удалили. Однако она осталась на сайте КГГА. 

Дефицит работников в "Киевском метрополитене"

30 мая в КП «Киевский метрополитен» сообщили о острый дефицит специалистов рабочих профессий. В частности, машинистов электропоездов – 83 вакансии, электромехаников – 48, токарей и слесарей по соответствующим направлениям – 161. Причиной увеличения количества вакансий является частично вынужденная миграция, специфика профессий и мобилизация. В частности, около 7% метрополитеновцев сейчас находятся в рядах ВСУ, и их количество постоянно увеличивается. «Киевский метрополитен» постоянно проводит кадровую работу по привлечению специалистов. В частности, сотрудничает с учреждениями профильного образования и городским центром занятости. В то же время метрополитен является узкопрофильным предприятием, и подготовка и адаптация некоторых профессий требует длительного специального обучения. Так, машинист электропоезда, к моменту его самостоятельной работы на линии, учится более 12 месяцев. Подробная информация о трудоустройство в метрополитене и список вакансий – за ссылкой.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.