В "Киевпасстрансе" жалуются на кадровый голод - сколько специалистов не хватает общественному транспорту столицы
Предприятие нуждается в специалистах по разным направлениям
![Киевпасстранс](https://cdn.informator.ua/@prod/media/kiev/2024/06/06/6661a07b94bc00.47776589.jpg)
Предприятие нуждается в специалистах по разным направлениям
У «Киевпасстранса» возник острый дефицит специалистов рабочих профессий. Процент нехватки кадров достигает уже 27%. Об этом 6 июня сообщили в коммунальном предприятии.
Предприятие нуждается в слесарах по ремонту подвижного состава и колесных транспортных средств. Отдельная потребность в водителях автотранспортных средств категории «D» и «DE» (перевозка пассажиров общественного транспорта), опыт работы которых в соответствии с этими категориями составляет от 2 лет. Пока в предприятии более 1 500 вакансий по разным направлениям, в частности:
- контроллер пассажирского транспорта;
- электрогазосварщик;
- механик автомобильной колонны;
- мастер по ежедневному техническому обслуживанию;
- токарь;
- аккумуляторщик;
- монтер колеи;
- механизатор;
- машинист автовышки и автогидроподъемника;
- электромонтер контактной сети (4, 5, 6 разряд);
- электромонтер по испытаниям и измерениям (5 разряд).
Стоит добавить, что Киевпасстранс написал публикацию о нехватке специалистов на Facebook-странице, а впоследствии ее удалили. Однако она осталась на сайте КГГА.
Дефицит работников в "Киевском метрополитене"
30 мая в КП «Киевский метрополитен» сообщили о острый дефицит специалистов рабочих профессий. В частности, машинистов электропоездов – 83 вакансии, электромехаников – 48, токарей и слесарей по соответствующим направлениям – 161. Причиной увеличения количества вакансий является частично вынужденная миграция, специфика профессий и мобилизация. В частности, около 7% метрополитеновцев сейчас находятся в рядах ВСУ, и их количество постоянно увеличивается. «Киевский метрополитен» постоянно проводит кадровую работу по привлечению специалистов. В частности, сотрудничает с учреждениями профильного образования и городским центром занятости. В то же время метрополитен является узкопрофильным предприятием, и подготовка и адаптация некоторых профессий требует длительного специального обучения. Так, машинист электропоезда, к моменту его самостоятельной работы на линии, учится более 12 месяцев. Подробная информация о трудоустройство в метрополитене и список вакансий – за ссылкой.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.