Медиа-ресторан на колесах и автодискотека: владелец киевской империи Party-бусов распродает технику

Читати українською

Бизнесмен Александр Душко начинал дело с аренды лимузинов, а в конце концов научился зарабатывать на всем, что имеет двигатели - от мини-"Хаймарсов" для малышей до крупнейшего в мире "монстер-баги"

Читати українською
Автомобильный бизнес в Киеве
Собственник "бизнес-империи" и торгового знака "Party-бус" продает часть своей техники

Бизнесмен Александр Душко начинал дело с аренды лимузинов, а в конце концов научился зарабатывать на всем, что имеет двигатели - от мини-"Хаймарсов" для малышей до крупнейшего в мире "монстер-баги"

В Киеве распродают "party-бусы". Это обычные автобусы, которые переоборудованы для проведения вечеринок, с музыкой, освещением, баром в салоне и освобожденной от кресел площадкой для танцев. Продают и целый "медийно-мобильный ресторан" с плазменными панелями вместо окон и стола. На переоборудование владелец бизнеса потратил сумасшедшие средства – в некоторых объявлениях указано, что на оборудование ушло около $50 тысяч.

Информатор нашел более десятка объявлений о продаже "party-бусов" в Киеве. В столице этот вид бизнеса стремительно развивался с середины "нулевых", эволюционировал из обычного проката лимузинов в полноценную индустрию развлечений. Такие бусы заказывали для свадебных вечеринок, проведения корпоративов или просто чтобы весело добраться компанией в другой город.

Вот такой Ford F-650, оборудованный мультимедийными системами для развлечений, продается за $47 тысяч
Вот такой Ford F-650, оборудованный мультимедийными системами развлечений, продается за $47 тысяч

Впрочем, с началом полномасштабной войны количество клиентов уменьшилось, содержать автобусы стало невыгодно. Как выяснил Информатор, большинство "party-бусов" в столице принадлежат единственному владельцу. Его зовут Александр Душко, и он построил свою "бизнес-империю" на любых транспортных средствах, имеющих двигатель.

"Пати-бас" – это запатентованный вид бизнеса в Украине, есть и торговая марка. Начинал в 2006 году с первых двух лимузинов, перегнанных из-за границы, затем их стало пять, далее – восемь. Затем я увидел перспективу в "пати-бусах" как просторе для вечеринок. Параллельно делал другие проекты: по городу ездят мои "монстер-траки" (видоизмененные или специально построенные автомобили с очень большими колесами, спецподвеской с большим ходом и чрезвычайно мощным двигателем – авт.), плавающий лимузин, маленькие танчики и "Хаймарсы" для детей с настоящими двигателями. По факту, все, что ездит в городе необычного и развлекает детей, – моих рук дело», – рассказывает Информатору столичный бизнесмен Александр Душко.

Из последних проектов, по словам предпринимателя, - создание "монстер-баги" на 12 мест - крупнейшего в мире легкого автомобиля высокой проходимости для езды по бездорожью. Он претендует на попадание в Книгу рекордов Украины, "да и мира тоже", говорит Душко. По сути, к началу полномасштабного вторжения у него было 40 единиц техники.

Вот такой MAN NL313 2002 года владелец позиционирует как "мобильный медиа-ресторан"
Вот такой MAN NL313 в 2002 году владелец позиционирует как "медийно-мобильный ресторан"

"Сейчас пати-бусы ездят, в основном, на детские праздники, причем почти каждый день – это неплохая альтернатива обычному празднику в школьном классе. Устраиваем вечеринки прямо под школой, после чего родители просто заберут малышей по домам – и не надо ни в какие кафе. возить. Плюс он автономен, и свет не пропадет", - рассказывает бизнесмен.

Цены на "party-бусы" стартуют с $19 тыс за переоборудованный автобус MAN 1993 года с барной и танцевальной зонами, мягким уголком и стробоскопами под потолком, до $50 тысяч за длиннющий городской автобус Volvo, похожий на те, что город закупил в конце 90 -х годов для использования в качестве общественного транспорта. И все же жемчужиной "коллекции" сравнительно небольшой MAN 2002-го года, переоборудованный в выездной "медийно-мобильный" ресторан - с плазменными панелями, установленными вместо окон, где даже стол способен показывать видео. За него Александр Душко просит $30 тысяч.

Длиннейший городской автобус Volvo, похожий на городской транспорт с 90-х, стоит $50 тысяч
Длинный автобус Volvo, похожий на городской транспорт с 90-х, стоит $50 тысяч

Куда переехал легендарный "Лени-бус" и как наказывают водителей, которые не останавливаются, чтобы подобрать пассажира

Напомним, Информатор рассказывал о том, что легендарный автобус-кафе Lenny Bus вернулся на новую локацию в Киеве. Теперь он, по крайней мере, три месяца будет работать на новой локации. Транспортное средство не подлежит восстановлению и не будет ездить. Он будет стоять на одной из улиц у Ржаного рынка.

Также на днях мы писали о том, как киевлянин добился наказания для водителя автобуса "Киевпасстранса", который проигнорировал его на остановке общественного транспорта. Речь идет о маршруте №109, курсирующем от ст.м. "Харьковская" на "Театральную". Инцидент произошел вечером 11 февраля, а уже через пять дней у водителя отобрали объяснения и строго предупредили о последствиях, которые повлечет за собой аналогичное нарушение в будущем.

Информатор и “Україна на часі”: что посмотреть на YouTube

Напомним, что следить за материалами в видеоформате вы можете на наших ютуб-каналах "Україна на часі" (также известном как "Украина сейчас"), и "Україна на часі Shorts". Именно там оперативно появляются новости из всех интересующих украинцев сфер - от событий на фронте, политики и экономики до спорта, шоубиза и светской хроники. Кроме того, вы можете узнать комментарии ведущих экспертов, а также посмотреть ежедневные, еженедельные и даже ежемесячные подборки главных новостей Украины и мира.

Поговорим о городской инфраструктуре и доступности для людей с инвалидностью. Как она сравнима между Украиной и странами, такими, как Германия? Почему на улицах Западной Европы больше людей с инвалидностью? Интересно узнать мнение физического терапевта Елизаветы Копейкиной по этому поводу и как Киев готовится к подобным вызовам. Присоединяйтесь к обсуждению!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.