Мечтать не вредно: жители Святошино просят продлить красную ветку метро до новой станции Мечты

Несмотря на изложенные преимущества амбициозного замысла, у столичных властей сейчас нет средств даже на завершение других проектов, а петиция является скорее символом транспортных надежд Святошинского района

Святошинский район метро петиция транспорт
По замыслу автора обращения, после "Академгородка" было бы хорошо построить еще три станции подземки

В фантазиях жителей Святошино на карте киевского метро должна появиться станция с многозначительным названием "Мечты". Конечно, святошинцев мало волнует многострадальное строительство подземки на Виноградарь, ведь у них есть свои транспортные трудности. Жители западных окрестностей просят власти проложить ветку до самой улицы Мечты.

На сайте Киевсовета появилась петиция, в которой киевляне просят продолжить Святошинско-Броварскую линию метро от станции "Академгородок" до улицы Мечты - с тремя новыми подземными станциями: "Новобеличи", "Берковцы" и конечной - "Мечты". Автор инициативы предлагает сделать первую из них мелкой закладки, а две другие – глубокими. Несмотря на, мягко говоря, смелость замысла, за 10 дней обращение собрало более тысячи подписей из необходимых шести тысяч.

Как отмечает автор петиции Дмитрий Ревтюх, станция Новобеличи должна появиться возле одноименной железнодорожной платформы. Отсюда пассажиры могли бы пересаживаться на пригородные электрички или быстро добираться до окрестных кварталов. Ее предлагают сделать мелкой, с короткими эскалаторами, безопасными пешеходными переходами и прямым выходом к жилуой застройке.

Вторая станция - "Берковцы" должна быть глубокой, расположенной вдоль Большой Окружной, рядом с торговыми центрами Lavina Mall и "Эпицентр". Автор считает, что именно здесь следует предусмотреть лифты и длинные эскалаторы, обеспечивающие комфорт потокам пассажиров. Один выход будет вести непосредственно к торговым объектам, другой - в сторону жилых массивов и пересадочных маршрутов наземного транспорта.

Конечная станция "Мечты" задумана как полноценный транспортный хаб для жителей западных пригородов. Она должна появиться на одноименной улице - бывшей Туполева с выходами к жилым кварталам и автобусным остановкам. В проекте также предусмотрено обустройство паркинга типа "park&ride", чтобы пассажиры могли оставить авто и пересесть на метро.

Впрочем, реализация этой мечты выглядит пока как фантастика. На сегодняшний день у Киева нет даже средств на завершение строительства метро на Виноградарь, которое длится уже несколько лет. Параллельно городские власти готовят привлечение 68 млрд грн на строительство новой Подольско-Выгуровской линии, которая должна соединить Троещину с центром города. Это масштабное финансирование планировалось обсудить на сессии Киевсовета 25 сентября, однако заседание было отменено.

На Святошине увлеклись вырубкой деревьев: уже уничтожили вековой дуб

Напомним, на днях Информатор писал о том, что предыдущий проект капремонта улицы Святошинской в ​​одноименном районе Киева предусматривает почти полную вырубку растущих вдоль проезжей части деревьев. В то же время, именно полотно дороги должны расширить до 4 полос движения. Главный аргумент УК "Киевавтодор" в пользу уничтожения зеленой посадки вдоль трассы - защита проходящих мимо дороги коммуникаций.

А еще мы рассказывали, что жители Святошинского района Киева возмущены действиями КП "Киевзеленстрой" из-за срезки огромного дуба. Вековое дерево стояло в сквере между специализированной школой №96 и зданием Европейского университета по ул. Тернопольской в ​​Авиагородке. Жители окрестных домов, защищавших дерево, утверждают: дуб был живеньким, а действия коммунальщиков заслуживают проверки контролирующих органов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать