Киевский фуникулер проверят ультразвуком: будут искать изъяны в креплении канатов к вагонам

КП Киевпасстранс заказал работы по обследованию несущих систем вагонов фуникулера, причем будут обследовать крепления как визуально, так и с помощью современных исследовательских технологий.

Ремонт киевского фуникулера Киевпасстранс общественный транспорт
У киевского фуникулера проверят состояние несущих систем обоих вагонов, узлов крепления канатов, сварных швов их приварки к балкам рам вагонов

В Киеве проводятся работы по обследованию несущих систем вагонов фуникулера. КП "Київпастранс" уже осуществило закупку таких работ, они обойдутся бюджету предприятия в 59,1 тыс. грн. Сам транспорт уже закрыт на ежегодный плановый ремонт, который продлится до 26 августа.

О проведении обследования несущих систем двух вагонов фуникулера с узлами крепления каната говорится в документах о закупке, которую осуществило КП "Київпастранс" еще в середине июля. Закупка была проведена 15 июля, а будет осуществлять работы ГП "Опытное конструкторско-технологическое бюро Института электросварки им. Е.А. Патона НАН Украины". Стоимость работ составит 59,1 тыс. грн.

Согласно договору, транспорт будут проверяться на нижней станции фуникулера. Исполнитель должен оценить состояние несущих систем обоих вагонов, узлов крепления канатов, сварных швов их приварки к балкам рам вагонов. Кроме чисто визуального контроля элементов сварки заказчик просит выполнить еще ультразвуковой контроль сварных швов, а также магнитопорошковый или капиллярный контроль швов стыковки основных элементов рамы и узла крепления каната.

В конце работ исполнитель должен составить вывод о техническом состоянии несущих систем вагонов с узлами крепления каната и сварных швов приварки этих узлов крепления к балкам рамы обоих вагонов. Все работы продлятся в течение 20 дней с момента, когда заказчик перечислит предоплату за проверку. Но, отметим, что ремонт согласно предварительным сообщениям продлится до 26 августа, поэтому работы уже наверняка начались.

Что еще сделают во время ремонта и как пассажиров спускали из кабин на ступени по лестнице

Напомним, Информатор писал о том, что во время планового ремонта фуникулера специалисты "Київпастранс" планируют провести ремонт трех залов - машинной, компрессорной и тиристорной, а также ремонт вагонов. А вместо отдельной линии питания на всякий случай обследуют контактную сеть. Шпалы тоже проверят – возможно, и заменят по необходимости. После ремонта и до запуска проведут статические и динамические испытания под нагрузкой.

Также мы рассказывали, что в киевском фуникулере было уже несколько случаев обесточений, когда пассажиров приходилось буквально стремянкой спускать из кабин на ступени, теперь городские чиновники нашли элегантный выход: сообщают администрации канатного транспорта об обесточивании немного заранее. О том, что делает в таких случаях персонал фуникулера, и особенности отключений света Информатор пообщался с сотрудниками транспорта.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube