Это визитка столицы: киевляне требуют от Кличко провести капремонт фуникулера и заживить от отдельной линии

Пассажиры призывают обновить весь комплекс канатного транспорта, от обеих станций до вагончиков, чтобы повысить комфорт

Фуникулер Киев петиция Кличко
Автор петиции утверждает, что весь фуникулер потребляет 100 кВт – это мощность тягового двигателя троллейбуса

Киевляне требуют обеспечить электроэнергией самый экзотический вид транспорта столицы, фуникулер. А также устроить ему капремонт, чтобы транспорт не останавливался так часто по причинам, не зависящим от питания из сети. Кличко призывают обновить весь комплекс фуникулера - в частности, произвести капитальную реконструкцию вестибюлей, существующих в нынешнем виде с 1984 года.

Ответная петиция появилась на сайте Киеврады. Ее написал киевлянин Игорь Коваль, и за неделю обращение набрало почти 500 голосов. Автор считает фуникулер уникальным транспортом, соединяющим Подол с Верхним городом, а также визитной карточкой столицы.

"Транспорт очень часто не функционирует по разным причинам и техническим неисправностям, которые не зависят от дефицита энергоснабжения. Каждое лето, в пик туристического сезона в столице фуникулер закрывается на ежегодный плановый ремонт (не менее месяца), после которого остановки транспорта по разным причинам продолжаются с неизменной регулярностью", - пишет автор петиции.

Следовательно, Коваль и подписанты петиции предлагают провести капитальную реконструкцию всего комплекса – интерьеров, вестибюлей обеих станций, а также изготовить новые вагоны с кондиционером и освещением. Относительно электроснабжения автор воззвания напоминает, что двигатель фуникулера потребляет 100 кВт - это мощность тягового двигателя одного троллейбуса.

Между тем подключить фуникулер к "защищенной" линии не так и сложно. В своем сообщении в соцсетях транспортные специалисты по ОО "Пассажиры Киева" напомнили, что подстанция этого транспорта вместе с бывшей тяговой подстанцией трамвая, которая ныне обеспечивает питание админздания Киевпасстранса на Почтовой площади, имеют отдельное питание от других потребителей от распределительных пунктов ДТЭК Киевские электро.

"На наш взгляд, КГГА, как исполнительный орган, должна провести консультации с энергетиками, чтобы фуникулер, как элемент критической инфраструктуры, вместе с администрацией Киевпасстранса не выключали", - отметили в ОО "Пассажиры Киева".

Беда с тем светом: что говорят об обесточивании сотрудницы самого фуникулера

Напомним, Информатор на днях общался с сотрудницами киевского фуникулера. Они говорят – их стали чаще обесточивать. О некоторых таких случаях сообщает КП "Киевпасстранс" в соцсетях, некоторые - остаются незамеченными. Однако пассажирам столичного транспорта на канатной тяге от этого не легче: уже было несколько случаев, когда вагоны застряли прямо посреди маршрута, зависая над склоном.

Также мы рассказывали, что после трагического случая на фуникулере, когда от толчка со стороны пьяного мужчины на стекло упал юноша, киевляне обратились к городским властям с требованием дополнительно защитить пассажиров фуникулера с помощью сеток или изгородей. Или, как вариант, – установить стеклопакеты, которые сложно будет разбить во время обычного удара.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube