В 2024 году в столице возросла не только интенсивность движения транспорта, но и общее количество ДТП, в частности, с пострадавшими и травмированными
В Киеве растет количество автомобилей, интенсивность движения и, как следствие, статистика ДТП. Уменьшилось разве что количество аварий, совершенных по вине водителей автобусов. Но главную роль в увеличении трафика играют не автобусы, а легковой транспорт, которого становится все больше.
О росте трафика, зафиксированного в январе 2025 года на ключевых направлениях улично-дорожной сети Киева, сообщил Центр организации дорожного движения. По результатам анализа, проведенного на основе данных детекторов транспорта, следует, что по сравнению с январем 2024 года трафик увеличился почти на 11%, то есть на 28 тысяч автомобилей в сутки. Так что процесс приближения к критической отметке перегрузки столичных дорог продолжается.
Что касается десяти основных направлений дорожной сети Киева, легче стало только в направлении выезда с ул. Митрополита Шептицкого на Броварской проспект – здесь по сравнению с январем 2024 года трафик уменьшился на 6,6% в сутки. При этом в обратном направлении на съезде с Броварского проспекта на ул. Шептицкого интенсивность транспорта выросла на рекордные 20,5%. Увеличился трафик и еще на семи основных перекрестках:
И только на проспекте Ивасюка, 59 в интенсивности движения за год почти ничего не изменилось. Что до общей статистики ДТП, по данным ЦОДР, она в 2024-м увеличилась на 12,3% по сравнению с 2023-м. А в случаях с пострадавшими и травмированными, как сообщает сообщество "Пассажиры Киева" со ссылкой на Патрульную полицию, зафиксировано 2167 случаев. И это самый большой показатель с 2019 года.
Выросло и общее количество погибших, и количество травмированных детей. Из положительного - не фиксируются ДТП с пострадавшими из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц. И уменьшилось как количество ДТП с пострадавшими, совершенными из-за водителей автобусов, так и количество травмированных по этой причине.
Информатор рассказывал, что анализ дат, когда происходят аварии, свидетельствует о том, что киевлянам нужно быть максимально осторожными не менее двух раз в неделю. Причем для водителей самый плохой день – это пятница, подтверждает статистика, ведь 16,5% аварий произошли в последний день рабочей недели. Что касается ДТП с травмированными или погибшими, чаще всего это происходит в среду – 16% от всех ДТП, повлекших повреждения водителей, пассажиров и пешеходов. Что касается времени, то в любых случаях виноваты вечерние часы: наибольшее количество аварий наблюдается в 17 часов, ДТП с телесными повреждениями - в 19 часов.
Также мы писали, что в Киеве существенно уменьшилось количество велосипедистов. На фоне предыдущей тенденции роста пользования велосипедом во время карантина и первого года полномасштабной войны велотрафик упал почти на треть. Это связывают с меньшим количеством населения в городе из-за каникул и отпусков, изменением транспортного поведения из-за воздушных тревог и ремонта инфраструктуры. Влияет на этот процесс и увеличение количества киевлян, пересевших на электрические самокаты, и увеличение ухудшающегося автомобильного трафика и опасность на дорогах.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.