Что известно о фирме, которая будет ремонтировать путепровод в Киеве за 285 миллионов: результаты аукциона

Читати українською

Сооружение на пересечении улиц Луговой и Богатырской построили в 1986 году и с тех пор ремонтов не было.

Читати українською
Что известно о фирме, которая будет ремонтировать путепровод в Киеве за 285 миллионов: результаты аукциона
Работы должны закончить до конца 2025 года

Сооружение на пересечении улиц Луговой и Богатырской построили в 1986 году и с тех пор ремонтов не было.

Коммунальная корпорация "Киевавтодор" в среду, 26 июня 2024 года, провела аукцион по выбору подрядчика для ремонта путепровода на пересечении улиц Луговой и Богатырской. За заказ соревновались компании "РОСТДОРСТРОЙ" и "УКРТРАНСМОСТ", и последняя предложила выполнить работы за 284,9 млн грн. Это на 148 тыс. грн меньше, чем предложил конкурент. Об этом говорится в объявлении о проведении аукциона на сайте Prozorro. 

К моменту подготовки материала компания «УКРТРАНСМОСТ» ожидала заключения сделки

По данным "Киевавтодора", путепровод введен в эксплуатацию в 1986 году. С тех пор на постройке капитальные ремонты или реконструкции не проводились.

«Сейчас нижние слои дорожного покрытия мостового полотна, деформационные швы и гидроизоляция находятся во изношенном состоянии. А система водоотвода с проезжей части и тротуаров нуждается в обновлении», - объясняли необходимость реконструкции в Киевсовете

Проект реконструкции предусматривает ремонт мостового полотна, пролетных строений и конструкций опор. Во время работ дорожники должны установить новое перильное и барьерное ограждение, опоры освещения и дорожное покрытие на подходах. А на тротуарах – обустроить велодорожки.

«Капитальный ремонт должен производиться с учетом принципов безбарьерности – для беспрепятственного доступа для людей с инвалидностью и маломобильных групп. В частности, на подходах к пешеходным переходам устроят пандусы, снизят бортовой камень и устроят тактильную плитку», - говорится в сообщении.

Компания, занимающаяся ремонтом, должна дать 10 лет гарантии на гидроизоляцию и антикоррозионную защиту, металлическое перильное и барьерное ограждение, балки и металлические конструкции опор путепровода. Опоры фонарей должны продержаться 15 лет, а дорожная разметка холодным пластиком – 1 год.

Что известно о победителе аукциона

По информации аналитической платформы YouControl, компанию « УКРТРАНСМОСТ » зарегистрировали более 17 лет назад в Киеве. Сначала фирма называлась «СЕРВИСНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА «СИЕНДЖИ», а примерно в июле 2017 года сменила название на «УКРТРАНСМОСТ».

Что известно о фирме, которая будет ремонтировать путепровод в Киеве за 285 миллионов: результаты аукциона 1

Предприятие активно участвует в торгах. За все время было заключено с ней 73 соглашения более чем на 7 млрд 810 млн грн.

Что известно о фирме, которая будет ремонтировать путепровод в Киеве за 285 миллионов: результаты аукциона 2

Крупнейшие заказчики – это коммунальное предприятие «Киевавтодоргород» и корпорация «Киевавтодор». К примеру, «УКРТРАНСМОСТ» занимался ремонтом эстакадного съезда с Днепровского спуска. Для этого в 2020 году было заключено соглашение на 20,6 млн грн. Но из этой суммы в результате заплатили всего 8,5 млн грн. 

Компания в то время не в первый раз занималась ремонтом съезда. В мае 2019 года она согласилась выполнить на съезде ремонт балок, опор, карнизных блоков и деформационных швов за 21,4 млн грн.

Почему фирма интересовала правоохранителей

Информатор писал, что активное участие «УКРТРАНСМОСТ» в торгах не осталось без внимания правоохранительных органов. Киевская прокуратура проводила обыски в офисах «Киевавтодор» и «УКРТРАНСМОСТ». Причиной следственных действий было уголовное производство по факту растраты бюджетных денег в особо крупных размерах на капитальном ремонте деформационных швов эстакадной части Южного мостового перехода через реку Днепр.

Также Киевская местная прокуратура №8 открывала уголовное производство относительно компании «Укртрансмост» по факту возможной растраты денег чиновниками киевской мэрии во время ремонта путепровода на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железной дорогой Киев-Волынский - Святошино. За эти работы из бюджета должны были заплатить 291 млн 791 тыс. 860 грн.

Кроме этого, полиция и киевская прокуратура открыли дело в 2019 году по ремонту на пересечении ул. Богатырской и в то время проспекта Степана Бандеры в Киеве. Правоохранителями было установлено, что во время проведения работ за 120 млн 31 тыс. 750 грн вроде бы искусственно завысили объем работ и стоимость строительных материалов с целью кражи бюджетных средств. При этом, по мнению следствия, чиновники Киевавтодора в сговоре с представителями "Укртрансмост" могли украсть часть бюджетных денег.

Кроме этого, в ноябре 2017 года Генпрокуратура открыла уголовное производство № 42017000000003630, где "Укртрансмост" обвиняли в вероятном участии в отмывании грязных денег и работе конвертационного центра во избежание уплаты налогов.

Информатор писал, что на ремонт Северного моста в Киеве потратят 28,7 млн грн: что планируют сделать.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.