Финансовые партнеры уже не участвуют в этой функции - в компании-поставщике электроэнергии это объясняют желанием быть уверенными, что данные клиентов точно попадают в расчет
Киевляне, которые своевременно платят за потребленную электроэнергию, столкнулись с невозможностью передать показатели счетчика и заплатить за свет через банковские платежные сервисы. Потребители обнаружили, что в шаблонах квитанций на оплату электроэнергии уже нет полей для ввода показаний - предыдущих и текущих. Это вызвало возмущение многих клиентов, привыкших именно таким образом передавать информацию и оплачивать услугу.
В компании-поставщике электроэнергии Yasno, входящей в группу ДТЭК, объяснили, что функция передачи показателей была отключена с банковских сервисов. Причина – "хотим быть уверены, что ваши данные точно попадают в расчет", отметили в Yasno. Потребителям рекомендуют использовать исключительно онлайн-сервисы YASNO для оплаты и фиксирования показаний.
Судя по сообщениям киевлян на Facebook-странице компании-поставщика, такие нововведения понравились не всем. Люди жалуются, что это неудобно, что после передачи показателей появляется совсем другая сумма, чем должна быть, что со временем показатели исчезают. И просят вернуть возможность передавать информацию о потребленной электроэнергии через финансовых партнеров.
В YASNO отмечают, что соответствующая функция больше не будет доступна в банковских сервисах. И напоминают, что актуальные счета за потребленную электроэнергию формируются ежемесячно после 10 числа. Следовательно, нужно подождать обновления информации о состоянии счета, а затем произвести оплату с помощью онлайн-сервисов компании.
Быстро и без комиссии можно оплатить через личный кабинет YASNO, приложение YASNO Mobile, в чатботах YASNO в вайбере или телеграмме. Что касается передачи показателей, то эта функция доступна на сайте YASNO - по лицевому счету или по адресу. Также в компании-поставщике обращают внимание клиентов других электросетей на важный момент.
"Потребители, которые подключены к сетям ЧАО "Киевоблэнерго", АО "Укрзализныця" или ГП НЭК "Укрэнерго", должны сообщать показания счетчика этим операторам системы распределения. Компании будут передавать полученные данные "Киевским энергетическим услугам" для проведения расчетов. показания прибора учета, начисления производятся по среднесуточному потреблению на основе двух фактических показаний, переданных ранее”, - предупреждают в YASNO.
Напомним, о том, что киевлянам максимально упростили условия передачи показаний любых счетчиков, Информатор сообщил 20 февраля 2025 года. Речь идет не только о свете, объемы потребления которого можно предоставлять в мобильном приложении, но и о воде, отоплении и газе. При этом все в одном месте, в несколько кликов и в любое время суток.
Также мы рассказывали о том, что компания YASNO запустила новое мобильное приложение, доступное только жителям Киева и малому и среднему бизнесу со всей Украины. Он позволяет потребителям в любой момент получить доступ к функционалу Личного кабинета и решить большинство вопросов, связанных с электроснабжением. С помощью YASNO Mobile можно быстро передать показания, оплатить счет или просмотреть потребление за предыдущие месяцы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.