А почему ездят маршрутки?: Николай Поворозник о решении останавливать транспорт во время тревоги

А почему ездят маршрутки?: Николай Поворозник о решении останавливать транспорт во время тревоги

Читати українською

В Киеве муниципальный транспорт должен останавливаться во время сигнала об опасности. Однако маршруток и такси это не касается.

Читати українською
сигнал тревоги, транспорт, Киев, маршрутки
Чиновники не хотят брать на себя ответственность

В Киеве муниципальный транспорт должен останавливаться во время сигнала об опасности. Однако маршруток и такси это не касается.

У городских властей нет влияния на частных перевозчиков, которым они выдают лицензии на маршруты. Поэтому маршрутки работают при воздушных тревогах, в то время как муниципальный транспорт останавливается.

Первый заместитель мэра Киева Николай Поворозник не всегда ходит в укрытие. Однако он против отмены решения об остановке транспорта во время воздушных тревог. Об этом стало известно из интервью, которое вышло на сайте «Экономическая правда».

Напомним, что 1 августа 2022 года начало действовать решение Совета обороны Киева о том, что наземный коммунальный общественный транспорт останавливается на время воздушной тревоги, а пассажиры должны выходить. Однако маршрутки продолжают ездить. Оказалось, что в договорах с перевозчиками нет пункта остановки во время тревог.

«А почему ездят маршрутки? Решение Совета обороны обязательно для выполнения на территории города Киева», - удивился Николай Поворозник.

По его словам, Киевсовет не может повлиять на перевозчиков. Хотя выдает им лицензии на маршруты.

«Это кажется странным, но нет (воздействия. – Ред.). У нас много удивительного происходит. У нас на многое нет влияния. Я вам хочу задать один вопрос, чтобы снять всю эту историю: где должен быть человек во время воздушной тревоги?» - спросит заместитель городского главы.

Оказывается, что правила правилами, однако чиновник Киевсовета не всегда ходит в укрытие, когда есть сигнал об опасности.

«Я не всегда хожу в укрытие, но это моя ответственность, – заявил Николай Поворозник. - Если, не дай бог, во время воздушной тревоги в автобус, троллейбус, метро что-то прилетит – точно никто не скажет о том, что Саша и Коля приняли решение не идти в убежище, а ехать. Вот точно никто не скажет. Скажет, что виноват тот, кто дал разрешение ехать в транспорте».

Относительно всех, кто ждет окончания тревоги в транспорте и не идет в укрытие, представитель городского совета считает – «это уже вопрос личной ответственности».

«Во время тревог экономика останавливается. А сколько мы теряем, когда вся смена на ТЭЦ-5 идет в укрытие? Там без разговоров. У нас погибли люди на ТЭЦ-6, потому что не пошли в укрытие», - заявил Николай Поворозник.

Действительно, существует опасность. Однако так же существует необходимость добираться до работы, школы или университета. Поэтому в августе 2022 года появилась первая петиция за отмену решения об остановке транспорта. В январе 2023 года киевляне во второй раз попросили отказаться от идеи останавливать транспорт. В марте этого года была третья попытка. Однако на сегодняшний день решение Совета обороны до сих пор действует.

Информатор писал, что ждать отбоя тревоги киевляне будут на новых остановках.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.