Локдаун в Киеве: самые распространенные вопросы о получении спецпропусков в общественный транспорт

Локдаун в Киеве: самые распространенные вопросы о получении спецпропусков в общественный транспорт

В Киеве заработала в тестовом режиме электронная система подачи заявок на доступ к общественному транспорту в случае усиления карантинных ограничений. При регистрации у руководителей и физических лиц-предпринимателей возникло много вопросов.

На самые распространенные из них ответил на своей странице в Facebook первый заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Алексей Кулеба, передает Информатор.

«Жестких карантина в столице нет, но мы готовимся заранее. Тема беспокоит всех, поэтому вызвала немало вопросов. Чтобы предотвратить распространение фейков, предоставляю дополнительные разъяснения», - сказал Алексей Кулеба.

Нужно покупать дополнительные карты?

Нет. Работать будут ранее приобретенные транспортные карты: старого (Kyiv Smart Card) и нового (Киев Цифровой) - образца или карточка киевлянина. Но активными на время локдауна будут только те, владельцам которых предоставлено разрешение.

Куда подавать заявки руководителям предприятий?

Детальный механизм регистрации и подачи заявок на получение пропусков для работников на проезд в общественном транспорте на случай серьезного карантина описан по ссылке.

Как понять, что работник получил разрешение на проезд?

При оформлении заявки на получение разрешений руководитель подает списки работников с указанием номеров их транспортных карт. В случае положительного решения руководитель получит соответствующее письмо, а транспортная карточка работника во время локдауна автоматически активируется.

Работник сможет воспользоваться общественным транспортом как обычно, оплатив проезд карточкой. Все остальные транспортные карты (без разрешений) в период суровых ограничений действовать не будут.

Что делать, если нужно ехать, а вы не являетесь работником предприятия критической сферы?

На сегодня тестируется электронная система для подачи заявок именно для руководителей предприятий и ФЛП, которые обеспечивают жизнедеятельность города. Столица без них просто не сможет функционировать. Важно: для предприятий как коммунальной, так и частной собственности.

После тестирования и исправления всех недостатков новой для города е-системы в планах есть разработка механизма для получения разовых разрешений для физических лиц по критической необходимости.

Что делать, если вы не можете зарегистрироваться в системе?

Система https://qpass.kyivcity.gov.ua работает в тестовом режиме. Регистрация продолжается активно, и уже сотни столичных предприятий подали заявки.

Если возникли сложности с регистрацией, нужно написать разработчикам на электронный адрес:

qpass@kyivcity.gov.ua

До какой даты нужно подать заявку?

Такого срока не существует. Город готовится к третьей волне пандемии, поэтому заявки собираются заранее, чтобы иметь возможность их все рассмотреть и в случае необходимости запустить без аврала. Заявки можно подать как сейчас, так и во время возможного строгого карантина.

А все материалы по теме эпидемии читайте в нашей рубрике — Коронавирус и Украина.

Больше новостей в нашем Telegram- канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

Варвара Грекова

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.