ВЛАСТЬ

В Киеве для пригородного сообщения запустят челночные электрички: зачем и что это значит

В Киеве из пригорода на работу и учебу каждый день приезжают до 450 тысяч человек. Из них 77 тысяч — на железнодорожном транспорте. В «Укрзалізниці» планирую увеличить этот показатель до 150 тысяч. 

Председатель правления АО «Укрзалізниця» Владимир Жмак на Всеукраинском Форуме «Украина 30. Инфраструктура» рассказал о перспективах проекта пригородного железнодорожного транспорта City Express, передает Информатор.

Что такое проект City Express

«В первую очередь, хочу сказать, что речь не идет о гиперлупе, о космических достижениях. Проект City Express достаточно прагматичный, практический и реальный. Он не требует очень больших вложений, но он даст значительный эффект Киеву, позволит разгрузить дороги и позволит киевлянам дышать чистым воздухом. Сегодня каждый день в Киев приезжает до 450 тысяч человек. Из них 77 тысяч приезжает железнодорожным транспортом днем. В рамках этого проекта мы планируем увеличить количество пассажиров до 150 тысяч в день», — отметил Владимир Жмак.

В чем заключается практичность этого проекта?

По словам председателя правления «Укрзалізниці»? не надо ничего придумывать. Все, что для этого проекта нужно — уже есть. Есть инфраструктура, есть подвижной состав. Несмотря на его изношенность, еще один, два года его можно поддержать в рабочем состоянии после чего, конечно, его нужно будет обновлять быстрыми темпами. «Сегодня мы планируем, отремонтировав некоторые участки, улучшив диспетчеризацию, выйти на цифру 150 тысяч пассажиров в день. Мы будем внедрять новые инструменты для пригородного движения», — рассказал Владимир Жмак.

Среди таких инструментов Владимир Жмак назвал челночное движение электропоездов, который будет интегрирован в существующую транспортную систему города.

«Сейчас электрички идут обычно на киевский Центральный вокзал, но к нему доезжает незначительное количество пассажиров, поэтому мы и будем запускать челночные маршруты, Буча — Святошино, Боярка — Киев, будем открывать новый участок сообщения станция метро Почайна — Вышгород, будем ехать на Бровары. Эти шаги позволят нам повысить количество пассажиров, которых мы перевозим в день, практически в два раза», — резюмировал Владимир Жмак.

Напомним, что Укрзализныця 25 января запустила новый модернизированный пригородный электропоезд по маршруту Киев — Тарасовка — Киев. Запуск нового поезда стал возможным благодаря договоренности регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» с Киевской областной администрацией. В частности, территориальные общины городов Боярка и Вишневое берут на себя обязательства компенсировать перевозчику 100% расходов за перевозку граждан льготных категорий. Эти расходы предусмотрены в местных бюджетах на 2021.

Больше новостей в нашем Telegram- канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

Варвара Грекова

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх