В Киеве из-за непогоды перестали работать сервисы заказа еды
Со вчерашнего дня в Киеве стало невозможно заказать еду в некоторых районах через сервисы Glovo, Bolt и Raketa. Причиной этому стало резкое ухудшение погодных условий.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на данные приложений.
Мы проверили работу приложения Glovo и выяснили, что оно не работает сегодня, в частности, в Голосеевском, Шевченковском и Днепровском районах столицы. В сервисах доставки говорят, что сбой возник из-за перегрузки систем (избыточное количество заказов).
В то же время, на официальной странице сервиса доставки еды Raketa написано следующее:
"Я восхищаюсь стойкостью и выдержкой курьеров Raketa. Но сегодня даже эти люди из титана не могут ехать по обледенелым улицам", - написал менеджер данного сервиса в Facebook.
Как известно, вечером 10 декабря в Киеве резко ухудшились погодные условия: на дорогах возникла гололедица, коммунальщики обрабатывают дороги противогололедными средствами.
Еще Информатор писал, что в Киеве 10 декабря вечером из-за непогоды город застрял в пробках, а цены на такси- значительно выросли.
Больше новостей в нашем Telegram- канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.
Маловичко Юлия
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.