ЖИЗНЬ

Сбой в метро Киева: почему произошел и что делать в таких случаях

В начале этой недели в метрополитене Киева произошел сбой — нельзя было расплатиться за проезд с помощью карт. Причем речь шла как о банковских картах, так и о картах киевлянина. Сейчас система снова работает в штатном режиме, но вопросы остались.

Главный вопрос, конечно, что делать в случае повторения такого коллапса. Информатор со ссылкой на пресс-службу столичного метрополитена отвечает на этот вопрос, а также сообщает, что именно стало причиной сбоя.

Итак, как оказалось, причиной сбоя оказалась перегрузка системы, из-за которой вышло из строя оборудование подземки. Резервной же системы просто не оказалось — сейчас оператор системы е-билета коммунальное предприятие «ГИВЦ» работает над ее запуском. Также специалисты предприятия изучают сам случай, чтобы разработать соответствующие механизмы предотвращения подобных сбоев.

Сотрудники метрополитена приносят свои извинения за вызванные накануне неудобства. Также они подготовили краткое руководство, как действовать если не срабатывает один из способов оплаты картой:

  1. Если речь идет о карте единого электронного билета (KyivSmartCard или карта киевлянина) — нужно позвонить на горячую линию оператора КП «ГИВЦ» (044) 366-55-55 или зайти на сайт оператора и воспользоваться Telegram-ботом оператора, или обратиться на Facebook-страниц KyivSmardCard и оставить сообщение.
  2. Если некорректно сработала или сломалась карта метро — обратиться в один из сервисных центров. Они работают на станциях «Майдан Независимости», «Дорогожичи», «Дарница», «Политехнический институт», «Почайная» и «Крещатик» с 08:00 до 19:00 без выходных. Перерыв с 12:00 до 12:30.
  3. Наконец, если некорректно сработала бесконтактная банковская карта — вам нужно оставить информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, хозяина, станцию и время, когда произошел случай.

Напомним, ранее мы сообщали, что в столичном метрополитене появятся системы выявления чрезвычайных ситуаций. Теперь при проектировании метро необходимо обязательно включать и автоматизированные системы раннего выявления чрезвычайных ситуаций.

Больше новостей в нашем Telegram- канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

Никита Малюгин

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх