Фокстрот открывает супермаркет электроники нового формата
Фокстрот продолжает обновление сети и анонсирует мега-открытие магазина в ТРЦ «Терминал» в Броварах, которое состоится 12-14 июля.
«Низкий старт» для запуска изменений был взят в прошлом году, благодаря чему было открыто и обновлено порядка 30 магазинов. В этом году крупная сеть электроники и бытовой техники видоизменяет стиль коммуникации, а вместе с ним – формат магазинов. Бровары – первая торговая точка, где покупатели познакомятся с новым стилем Фокстрота.
Абсолютно новый Фокстрот сменил локацию, разместившись на первом этаже ТРЦ «Терминал» (ранее был на третьем этаже). Общая площадь супермаркета увеличилась с 1500 до 1680 м2, а торговую оптимизировали с 1130 до 931 м2. Здесь представлен расширенный ассортимент смартфонов, ноутбуков, крупной и мелкой бытовой, видео-аудио техники, электроники, аксессуаров и многого другого.
Для обслуживания покупателей в магазине оборудована современная кассовая зона, объединённая с зоной сервиса и предоставления услуг Пикап, комфортная зона для покупки техники в кредит с привлечением банков-партнеров, настроена удобная навигация и возможность просмотра товара в онлайн-магазине.
А ещё Фокстрот в новом формате удивит наличием уникальных «изюминок», протестировать которые можно будет уже в ближайшее время.
– Мы подготовили для своих покупателей не только визуальные и experience-новинки, но и нестандарные акции и выгодные ценовые предложения, – делится подробностями Наталия Ставрати, маркетинг-директор Фокстрот. – По случаю открытия в Броварах всех гостей ожидают моментальные розыгрыши подарков, праздничные развлечения и хорошее настроение. Купить со скидкой до 30 % можно будет выбранные акционные модели смартфонов, ноутбуков, телевизоров, холодильников, стиральных машин и другой техники.
Главной интригой мероприятия ожидается розыгрыш 4К телевизора Hisense и смартфона Samsung Galaxy S10 среди всех, кто сделает покупку на сумму от 1000 грн в период с 12 по 14 июля. А чтобы стать счастливым обладателем одного из 15 смартфонов Samsung Galaxy A20 необходимо сделать покупку от 100 грн, заполнить анкету и присутствовать на розыгрыше. Креативный праздник и розыгрыши призов организовывают специалисты ивент-агентства Lioncom.
– Фокстрот переходит на следующий этап обновления, и вместе со сменой стратегии коммуникации проводит рестайлинг существующих магазинов. Как результат, обновлённые супермаркеты Фокстрот гостеприимно открывают двери в городах нашей страны, – рассказывает Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети Фокстрот. – В реализации стратегии изменений мы и далее наращиваем обороты, прикладывая максимум усилий для того, чтобы сделать наших покупателей счастливыми и удовлетворёнными как покупкой, так уровнем обслуживания.
Напомним, в июне Фокстрот запустил масштабную рекламную компанию «Обновляйся», в которой призвал к обновлению бытовой техники и намекнул, что меняется и сам.
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.