ЖИЗНЬ

Самолет МАУ забыл пассажиров в аэропорту «Борисполь»: официальный ответ авиакомпании

МАУ забыла в аэропорту около 30 пассажиров, когда самолет авиакомпании направлялся из Киева в Одессу. Клиенты в случившемся обвинили непосредственно авиакомпанию, но представители МАУ прокомментировали ситуацию и заверили, что их вины в данном инциденте нет.

Сообщается, что проблема возникла по вине сотрудников обслуживающей компании «Аэрохендлинг». Об этом Информатор сообщает со ссылкой на пресс-службу МАУ.

«Нам очень обидно за ситуацию, которая сложилась, и за те неудобства, с которыми столкнулись наши пассажиры.
26 мая 2019, около 30 пассажиров действительно не улетели рейсом авиакомпании МАУ PS055 Киев — Одесса. Всем пассажирам, которые не улетели, было предоставлено питание, а также возможность выбрать альтернативный вариант добраться до пункта назначения. Пассажиров, которые решили улететь в Одессу на следующий день, разместили в гостинице», — заявили в компании.

Также пассажирам вернут стоимость неиспользованного билета «Киев — Одесса», а также согласно правилам авиакомпании МАУ, им выплатят компенсацию в размере 250 евро. Авиакомпания МАУ готовит претензию в адрес обслуживающей компании «Аэрохендлинг» по поводу ситуации, которая возникла.

Напомним, ранее мы сообщали, что пассажирка рейса «Барселона-Киев» авиакомпании МАУ, которая перед вылетом купила в Duty Free алкоголь, выпила его уже в самолете и устроила драку на борту воздушного судна. Все это засняли на камеру те, кому «посчастливилось» лететь вместе с женщиной.

Мария Бунякина

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх