ЖИЗНЬ

В аэропорту «Борисполь» самолет МАУ забыл десятки пассажиров и улетел без них в Одессу

Авиакомпания МАУ стала участницей очередного шумного скандала. Сотрудники компании просто забыли половину пассажиров рейса PS55 «Киев — Одесса» в аэропорту «Борисполь». Сообщается, что все вовремя прошли регистрацию и должны были попасть в самолет. 

Но около 30 пассажиров так и не оказались на борту и самолет улетел без них. Об этом Информатор узнал из постов пострадавших в Facebook.

«На посадку в Киеве пришла вовремя. Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история «на миллион» — автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: «Все выходим обратно, самолет без вас улетел». Как так могло произойти? Вернулись на стойку регистрации и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу», — описала ситуацию одна из пассажирок Александра Коровник.


Еще одна пассажирка Татьяна Бабинец в комментариях под постом рассказала, что также осталась в аэропорту в тот момент, когда ее муж и дочь улетели. А женщина со второй дочкой сели во второй автобус. Когда водитель сообщил, что дверь в самолет закрыли, и он идет на взлет, все решили, что он шутит. Потому что такого якобы не может быть. Татьяна отметила, что все прошли регистрацию на рейс вовремя.Таким образом, некоторым пассажирам поменяли билеты на другой рейс авиакомпании «Киев-Одесса» и заселили в гостиницу в Борисполе, для остальных организовали автобусный трансфер до пункта назначения.

Татьяна Бабинец осталась в аэропорту, когда ее муж и дочь улетели

Татьяна Бабинец осталась в аэропорту, когда ее муж и дочь улетели

Естественно, авиакомпания МАУ попыталась объяснить ситуацию и заверить, что их вины в этом нет. В частности, менеджер пресс-службы МАУ Анастасия Чаплыгина сообщила: «К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании «Аэрохендлинг». На данный момент, всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы».

Ситуация произошла по ошибке сотрудников компании "Аэрохендлинг"

Ситуация произошла по ошибке сотрудников компании «Аэрохендлинг»

А генеральный директор компании Aerohandling, которая обслуживала рейс PS55 в терминале «Борисполя», Олег Голохвастов принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании. Он поделился, что предварительно, у работника Aerohandling случился микроинсульт. Но Голохвастов и его коллеги прикладывают все усилия, чтобы как можно быстрее исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу.

Генеральный директор компании Aerohandlin Олег Голохвастов принес извинения пассажирам

Генеральный директор компании Aerohandlin Олег Голохвастов принес извинения пассажирам

Напомним, ранее мы сообщали, что 24 апреля скандальная певица Maruv записала и выложила в своем Instagram короткий ролик, в котором матом выразила свое возмущение авиакомпании МАУ. Ее недовольство было связано с тем, что чемоданы исполнительницы вскрыли и украли у девушки личные вещи и наличные. В свою очередь, авиакомпания сообщила, что постарается найти виновных в случившемся и предотвратить повторение подобных случаев в будущем. Кроме того, МАУ компенсировала пассажирке потери согласно действующим Правилам воздушных перевозок.

Мария Бунякина

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх