В Киеве представили новую кампанию по борьбе со смертностью на дорогах

В Киеве представили новую кампанию по борьбе со смертностью на дорогах

В пятницу, 22 февраля, в кинотеатрах сети Multiplex стартует кампания против травматизма и смертности в ДТП. В течение месяца перед началом фильмов зрители увидят ролики из серии "Не роби дурні", участие в записи которых принял DZIDZIO. А началась эта кампания со встречи ее организаторов с представителями СМИ.

В пресс-конференции помимо представителей кинотеатров и организаторов, приняли участие представители патрульной полиции и страховой компании. Об этом сообщает Информатор, который побывал на презентации.

По словам Ольги Дробышевой, главой гражданской организации Traffic Challenge, опыт Украины всего лишь второй в мире. Первыми подобную кампанию запустили в Гонконге. Только там она была направлена только на освещение опасности использования гаджетов за рулем, в то время как в Украине смысл кампании - донести до как можно большего числа людей об основных правилах безопасности, которые помогут избежать серьезных травм или даже смерти в случае аварии. "За месяц в кинотеатрах Multiplex нашу социальную рекламу увидят миллион человек. Считается, что для победы на выборах достаточно, чтобы за тебя проголосовали шесть миллионов. Так что наша цель - чтобы до конца года шесть миллионов украинцев узнали том, что безопасность на дорогах начинается с малого", - отметила Дробышева.

При этом количество основных причин травматизма невелико, и устранить их на самом деле несложно. В этом легко убедиться, если посмотреть на пятерку основных угроз жизни на дорогах, которую выделили эксперты Traffic Challenge. Достаточно не превышать скорость, не садиться за руль пьяным, всегда использовать специальные автокресла, ремень безопасности или надевать шлем, если вы на двухколесном транспорте. Рассказывать об этих простых, но очень важных правилах будет Бог, который заговорит голосом артиста и режиссера DZIDZIO.

Подобная информационная кампания - крайне важна, ведь Украина сейчас превосходит средние показатели европейских стран по уровню смертности в ДТП почти в четыре раза. И значительную долю этих смертей, к сожалению, составляют дети. Именно поэтому Traffic Challenge совместно с государством также проводит отдельные кампании, направленные на рассказ о том как обезопасить детей от травм и смертей в автомобильных авариях.

В завершении же этой презентации для сотни детей, среди которых - победители конкурса "Юные инспекторы движения" и участники конкурса "Голос страны. Дети" организовали специальный благотворительный показ мультфильма. При этом все юные зрители пришли в кинотеатр в светоотражающих жилетах.

Напомним, мы уже писали о том, что на некоторых улицах в центре Киева появилась своеобразная защита от автохамов. Островки безопасности и тротуары оборудовали специальными делинаторами. Также ранее мы писали, что переход на улице Михаила Грушевского обустроили островком безопасности. Островок должен обеспечить безопасность движения пешеходов на одной из центральных улиц столицы. Кроме того, мы сообщали, что в Киеве продолжают устанавливать антипарковочные столбики. Такие ограничители необходимы в целях безопасности.

22 февраля, в кинотеатрах сети Multiplex стартует кампания против травматизма и смертности в ДТП
22 февраля, в кинотеатрах сети Multiplex стартует кампания против травматизма и смертности в ДТП

В течение месяца перед началом фильмов зрители увидят ролики из серии "Не роби дурні", участие в записи которых принял DZIDZIO
В течение месяца перед началом фильмов зрители увидят ролики из серии "Не роби дурні", участие в записи которых принял DZIDZIO

В пресс-конференции помимо представителей кинотеатров и организаторов, приняли участие представители патрульной полиции и страховой компании
В пресс-конференции помимо представителей кинотеатров и организаторов, приняли участие представители патрульной полиции и страховой компании

Traffic Challenge совместно с государством также проводит отдельные кампании, направленные на рассказ о том как обезопасить детей от травм и смертей в автомобильных авариях
Traffic Challenge совместно с государством также проводит отдельные кампании, направленные на рассказ о том как обезопасить детей от травм и смертей в автомобильных авариях

В завершении же этой презентации для сотни детей организовали специальный благотворительный показ мультфильма
В завершении же этой презентации для сотни детей организовали специальный благотворительный показ мультфильма

Никита Малюгин

Фото, видео: Сергей Марченко

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.