"Новая почта" собирает негативные отзывы: чем недовольны клиенты

"Новая почта" собирает негативные отзывы: чем недовольны клиенты

В сети растет волна недовольств по работе "Новой почты". Все потому, что клиенты теряют деньги, если вынуждены рассчитываться кредитными средствами. После того, как банки встали на защиту клиентов, сотрудники «Новой почты» перестали принимать кредитные карты.

В начале декабря прошлого года Информатор писал, что при оплате посылок на «Новой почте» в счет кредитных средств клиенты переплачивают 4% от суммы. Это связано с тем, что компания по доставке перекладывает на своих клиентов свою комиссию перед банком. Так получилось после того, как «Новая почта» перевела платежи с «оплаты товара/услуги» на «перевод личных средств». Проще говоря, это похоже на то, что вы сняли в банкомате кредитные средства, заплатили банку процент за пользование чужими деньгами и отдали их «Новой почте».

С декабря 2018 года некоторые украинские банки решили отклонять покупки за счет кредитных средств, когда видят, что компания хочет переложить свою комиссию на клиента. Об этом в соцсети написал один из основателей monobank Олег Гороховский.

Новая почта

На официальной странице «Новой почты» в Фейсбуке недовольные клиенты отказываются от оплаты посылок, когда видят, что придется переплачивать. От это ситуации страдают как сами клиенты «Новой почты», так и продавцы. По отзывам видно, что люди вынуждены искать другие компании по доставке.

Новая почта

Новая почта

Новая почта

С того момента, как банки решили отклонять покупки кредитными деньгами, «Новая почта» перестала принимать карты.

Новая почта

Новая почта

Новая почта

Пользователи заметили, что в отделениях «Новой почты» установлены терминалы «Ощадбанка», заточенные под оплату «person to person» (напомним, что это перевод с карты на карту между физлицами, в отличие от устоявшихся правил международных платежных систем, когда продавец платит банку процент от торговой транзакции).

Новая почта

Новая почта

В ответ сотрудники «Новой почты» объяснили: переводом денег занимается их партнер — компания «ПОСТ ФІНАНС» и она «имеет право использовать технологию «person to person», потому что это разновидность переводов от физического лица в пользу физического лица». Правда, почему не использовать напрямую оплату через терминалы банков и не заставлять людей переплачивать, не сказано.

Новая почта

Дело в том, что «ПОСТ ФІНАНС» — это не просто партнер «Новой почты». По данным сайта Минюста, учредителями этой компании является сама «Новая почта» и венчурный корпоративный инвестиционный фонд «ПРАЙД». Конечными бенефициарами этих двух компаний зарегистрированы основатели компании по экспресс-доставке – Вячеслав Климов и Владимир Поперешнюк.

Новая почта

Новая почта

Новая почта

Новая почта

Это означает, что первые лица компании в курсе финансовой политики «Новой почты» и возмущений клиентов. Но пока ситуация не меняется. Это вынуждает покупателей и продавцов искать для себя более выгодные предложения.

Мы будем следить за развитием событий и о новостях расскажем.

Варвара Грекова

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.