Магниты в виде жетона и футболки "Не притулятися": Киевский метрополитен запустил линейку сувениров

Магниты в виде жетона и футболки "Не притулятися": Киевский метрополитен запустил линейку сувениров

Киевское метро - это способ быстро добраться до места назначения и целая подземная система города, со своей историей и тайнами. Многие гости города покупают себе лишние жетоны, как в память о поездке в киевской подземке. Теперь это делать необязательно, ведь у метрополитена появились специальные сувениры.

Со временем ассортимент сувениров будет пополняться. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу Киевского метрополитена. Сейчас покупателям доступны магниты на холодильник, чашки и футболки с уже культовой надписью "Не притулятися", которая знакома всем пассажирам подземки.

Киевский метрополитен запустил линейку сувениров
Киевский метрополитен запустил линейку сувениров

Цены:

  • Магнит "Жетон метро" - 30 гривен.
  • Чашка "Не притулятися" - 105 гривен.
  • Футболка "Не притулятися" - 360 гривен.

Где и как купить:

Сувениры можно приобрести после экскурсии в Музее Киевского метро, который находится по адресу проспект Победы, 35. А если у вас нет времени на походы в музей, можно заказать сувениры, предварительно позвонив по номеру: (044) 238-50-50. Забрать их можно будет также в Музее метро. Кроме того, дополнительную информацию о наличии памятных вещей от киевской подземки и их ассортименте можно узнать на странице Киевского метрополитена в Facebook.

Ранее мы сообщали о других интересных и полезных нововведениях в Киевском метрополитене. На экранах в вагонах поездов показывают ролики с героем смешных комиксов - гусем. Он рассказывает о правилах поведения в метрополитене. Также в подземке открываются дополнительные сервисные центры. Один из таких недавно появился на станции метро "Крещатик". Атмосфера метро поистине удивительна и разнообразна. Мы показывали вам, как выглядит один день из жизни киевской подземки.

Руслан Хохлов

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.