ЖИЗНЬ

Сбои в работе ПриватБанка: сотрудники объяснили причину

В понедельник, 9 июля, под конец рабочего дня клиенты ПриватБанка забили тревогу. Люди массово начали жаловаться, что возникли проблемы с пополнением карты, банкоматы не работают, снять деньги невозможно, а горячая линия не отвечает. 

Сотрудники банка объяснили, что причиной являются технические работы. Ситуация стабилизируется и работа восстановится ближе к 22:00. Об этом Информатор узнал у пресс-службы банка.

Как сообщили в IТ-департаменте, им пришлось в экстренном режиме проводить работы по подключению резервных каналов из-за аварии магистральных каналов связи. Банк приносит извинения за временные неудобства и обещает восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа.

Ранее мы сообщали, что ПриватБанк запустил новую технологию защиты своих клиентов от карточного мошенничества с помощью технологии безопасной смены ПИН-кода карты в режиме онлайн.

Александра Соломина

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх