Сбои в работе ПриватБанка: сотрудники объяснили причину
В понедельник, 9 июля, под конец рабочего дня клиенты ПриватБанка забили тревогу. Люди массово начали жаловаться, что возникли проблемы с пополнением карты, банкоматы не работают, снять деньги невозможно, а горячая линия не отвечает.
Сотрудники банка объяснили, что причиной являются технические работы. Ситуация стабилизируется и работа восстановится ближе к 22:00. Об этом Информатор узнал у пресс-службы банка.
Как сообщили в IТ-департаменте, им пришлось в экстренном режиме проводить работы по подключению резервных каналов из-за аварии магистральных каналов связи. Банк приносит извинения за временные неудобства и обещает восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа.
Ранее мы сообщали, что ПриватБанк запустил новую технологию защиты своих клиентов от карточного мошенничества с помощью технологии безопасной смены ПИН-кода карты в режиме онлайн.
Александра Соломина
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.