Жители Киева получили платежки за несуществующее отопление: что делать в таком случае

Жители Киева получили платежки за несуществующее отопление: что делать в таком случае

Жители Киева начали получать квитанции за коммунальные услуги, предоставленные в апреле. "Киевэнерго" насчитал тарифы за отопление, хотя батареи были уже холодными.

В платежках стоят космические суммы напротив строки «отопление», которое отключили еще в начале апреля. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пост в группе Los Solomas в Facebook.

Жители столицы получили квитанции за отопление в апреле с разными суммами. В апрельских рассчетах некоторым киевлянам нужно заплатить за холодные батареи даже больше, чем за март, когда отопление действительно было. Людям пришли платежки, где указана сумма от 50 до 1300 гривен.

"Чоколовка, кому еще пришли платежки на 1300 гривен за отопление в апреле", - пишут пользователи соцсети. «Начисления неадекватные», ― отметили жители Соломянского района.

Пост, под которым жители Киева, в частности Соломенского района, начали делиться информацией о платежках
Пост, под которым жители Киева, в частности Соломенского района, начали делиться информацией о платежках

Советы другим жителям столицы
Советы другим жителям столицы

В "Киевэнерго" сказали, чтобы решить данную проблему, жильцам квартир, которым пришли такие платежки, необходимо составить акт и запросить перерасчет.

Также киевляне жалуются и на квитанции, в которых написана сумма за горячее водоснабжение, которого в некоторых домах уже нет в течение месяца. Кроме этого, многим жителям столицы пришли платежки с космическими цифрами за электроэнергию.

Один из комментаторов также недоволен размером суммы, указанной в платежке
Один из комментаторов также недоволен размером суммы, указанной в платежке

Другие же жалуются на игнор от "Киевэнерго"
Другие же жалуются на игнор от "Киевэнерго"

"В феврале мы платили за электричество не больше 200 гривен. А вот за март и апрель начислили около 3 тысяч. Позвонив в "Киевэнерго" ответили, что наверное у нас полы с подогревом и бойлер постоянно работает. Это какая-то ошибка, ведь никакого подогрева полов у нас нет и не было, а бойлер уже больше года, и раньше сумма оплаты приходила гораздо меньше", - сказала жительница Святошинского района.

В таком случае в "Киевэнерго" для выяснения проблемы попросили приходить с платежками за последние 3 года.

Иванна Шовкун

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.