Что бесит официантов Киева в поведении посетителей: узнай себя

Что бесит официантов Киева в поведении посетителей: узнай себя

День рождения, зарплата, пятница или просто хорошее настроение - повод для похода в кафе или ресторан всегда найдется. Трудно найти человека, который не любит расслабиться за бокальчиком чего-нибудь спиртного и вкусного. Но мало кто задумывается, что при общении с мило улыбающимся официантом он вас тихо ненавидит. 

Говорят "Художника обидеть может каждый". Но, как оказывается, не только его. Официанты тоже очень ранимые души. И их задеть очень легко. Вещей, которыми можно их вывести из себя, не перечесть. Но Информатор собрал самые распространенные проступки посетителей, которые выводят из себя обслуживающий персонал.

Несколько чеков за одним столиком

Каждый официант обслуживает несколько столиков одновременно. Ему не всегда просто держать в голове заказ каждого. А когда еще компания просить посчитать всех отдельно… Сжальтесь над официантом. Разберитесь со своими друзьями самостоятельно.

Верхняя одежда на спинке стула

В заведениях обычно есть специальное место для верхней одежды. Кафе или ресторан - это же не вокзал. Совсем не сложно сделать несколько шагов и повесить одежду в нужном месте. Тем более зачастую официанты предлагают свою помощь. Не ленитесь и не портите атмосферу заведения.

Пароль от WiFi и просьба зарядить телефон

Как ни странно, но это очень раздражает работников заведений. Ведь они стараются создать приятную атмосферу. А гости вместо наслаждения вкусной едой и времяпровождением в кафе, зависают в телефоне.

Неправильные названия блюд и напитков

Пора бы запомнить как пишутся и произносятся самые знаменитые блюда и напитки. Но нет! Некоторые по-прежнему хотят "Экспрессо", "ЛаттЭ", "Мохиту".

Когда говорят, что знают хозяина

Чаще всего это пустые слова и лишние понты. Официанты на такие заявления не реагируют и на угрозы, что «завтра они работать тут не будут» не ведутся. Но такие выпендрежники их жутко раздражают.

Когда подзывают официанта щелчком пальцев или криком "Эй ты!"

Такую манеру обращения сотрудники заведений воспринимают как хамство. Естественно, что забыть имя обслуживающего персонала вполне легко, но ведь можно обратиться совсем по-другому: «Девушка, можно вас?», «Молодой человек, не могли бы вы подойти». В случае если официант далеко, поймайте его взгляд и просто поднимите руку. К вам обязательно подойдут.

Глупые вопросы

Принято считать, что только девушка может хотеть сама не знает чего. Но нет, гостей, которые спрашивают «А что у вас самое вкусное/свежее/популярное» более чем предостаточно. Глупые вопросы в роде «А что больше всего нравится вам?» часто выводят официантов из себя. Правда, этого они вам не покажут.

Когда гости пересаживаются за другой столик

Казалось бы, что тут сложного. Встал и пересел на более удобное место. Но не факт, что то место закреплено за тем же официантом. Новому нужно объяснять, что вы уже заказали и пожелали. Кроме того, за вами придется переносить посуду. Место, где вам хотелось бы сидеть, лучше выбирать сразу.

Тарелки пустые, а гости не уходят

Этот вопрос особенно актуален в час-пик. На ваше место претендует другая компания, а вы все не уходите, хотя все предрасполагает к тому, что вы вот-вот освободите место. Официант нервничает, ведь чем больше гостей пройдет через его столик, тем больше чаевых он получит. Не издевайтесь над человеком, освободите место или закажите еще чай или сок.

Бегающие по заведению дети

Иногда родители, пришедшие со своими детьми, не следят за маленькими посетителями. Пока взрослые отдыхают, их дети носятся по заведению, забегают на кухню, врезаются в официантов и пристают к другим гостям. Разруливать неожиданные ситуации приходится официантам.

Ранее мы сообщали, в каких заведениях можно поесть блины на масленицу. А в День влюбленных можно попить кофе, разглядывая секс.

Маргарита Хорунжая

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.