В Киеве улицу Ярославскую очистили от рекламы: как она выглядит

Олександра Апреутес

Киев - самая крутая площадка для размещения рекламы. Да, здесь живет огромное количество людей, приезжают туристы и люди всегда готовы пробовать что-то новое из того, что "предлагают" стены домов на любой из улиц. Однако размещение огромного количества объявлений вдоль улиц портит внешний вид всего города.

Благо в 2018 году в столице ввели единые правила размещения рекламы, согласно которым билбордов в туристическом центре столицы станет намного меньше, чем раньше. Следуя новому законопроекту в столице регулярно демонтируют незаконно установленные конструкции. Так, недавно очистили от рекламы улицу Ярославскую. Информатор отправился прогуляться и посмотреть, как местность выглядит сейчас.

Согласно сообщению на сайте КГГА, всего с улицы убрали 145 незаконных средств. Из них 26 баннеров, 82 вывески, 3 электронных табло; 25 кронштейнов; 8 временных выносных специальных конструкций и 1 холдер.

К слову, это не первый демонтаж в историческом центре Киева за последние месяцы. Недавно осуществили очистку на улице Пушкинской - 225 рекламных средств. Также демонтировали 180 незаконных рекламных средств на улице Прорезная, Ярославов Вал - демонтировали 332 единицы, а Нижний и Верхний Валы вообще демонтировали 621 рекламных конструкций. Следующая очередь за улицей Саксаганского.

Что касается очищенной Ярославской, улица действительно стала более просторной - на ней массивных конструкций рекламного характера, таких как, к примеру, билборды. Однако внешний вид улицы все равно испорчен из-за обильного количества граффити и вывесок магазинов на стенах старинных зданий, однако многие из них сделаны под единый формат, что уже неплохо и не так сильно портит внешность любимой столицы.

Как заявляет начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов, у предпринимателей было достаточно времени, чтобы привести все свои рекламные конструкции в порядок. Тем более, что в прошлом году начал действовать онлайн-сервис оформления вывесок. Этот механизм разработан для того, чтобы каждый предприниматель мог сэкономить свое время и просто, сидя дома, отправить заявку в режиме онлайн. В свою очередь, рабочий орган в течение 10 рабочих дней принимает решение о соответствии или несоответствии вывески установленным требованиям и информирует заявителя.

Кстати,  администрация призывает жителей столицы помогать им в борьбе. Для этого был даже создан специальный ресурс под названием «Я Инспектор», о котором мы подробней писали, когда рассказывали, что делать, если мешает реклама.

Александра Апреутес

Фото, видео: Андрей Шматов

No ad for you