Новый экспресс из Киева в аэропорт "Борисполь": чего ждать от поездки и что думают пассажиры

Інформатор Дніпро

Из Киева запустили скоростной экспресс к аэропорту "Борисполь". Однако уже на второй день рельсовый автобус сломался. Мы решили прокатиться на новом транспорте и проверить, что ждет пассажиров в пути.

Новый рейс из Киева в «Борисполь» открывали торжественно, при участии первых лиц страны. Правда, на следующий день, 1 декабря, около 11:00 пассажиры начали жаловаться на то, что поезд неожиданно остановился в пути и люди могли опоздать на самолет. Но в 13:00 после длительной остановки экспресс все же добрался до пункта назначения. Информатор решил испытать судьбу и прокатиться в аэропорт, чтобы посмотреть, как работает новинка.

Где и за сколько купить билет

Мы приобрели билеты в специальной кассе, которая находится в большом зале Центрального железнодорожного вокзала. Однако билеты есть и в киосках самообслуживания на конкорсе над 14 путем.  За наличные купить билет можно и на Южном вокзале. На станции «Дарница», через которую идет поезд, билеты есть в кассе № 2. В “Борисполе” билеты покупают в кассах и терминалах, расположенных перед платформой.

Цена на проезд везде одинаковая – 80 гривен. Интересно, что билет действует 24 часа, поэтому, если время позволяет, можно спокойно доехать до аэропорта следующим рейсом и не покупать новый. 4 рельсовых автобуса к «Борисполю» отправляются поочередно с 14 пути. Поэтому на вокзал стоит приходить заблаговременно, чтобы впопыхах не бежать от кассы к самой последней платформе.

Что внутри

У перрона нас уже ждал компактный новенький экспресс. Стоит сказать, что в билете не указывают места, поэтому их придется занимать самостоятельно. Всего в поезде 81 кресло. Прямо у входа есть полки для багажа и площадка для инвалидной коляски. Что касается салона, то в нем чисто и тепло. А сидения, поручни и другие элементы интерьера целые. Конечно, этот поезд новый и ездит всего несколько дней, поэтому и выглядит аккуратно. Остается только надеяться, что пассажиры не будут в нем сорить или что-то ломать.

Кресла в экспрессе не слишком мягкие и без подлокотников, чем-то напоминают сидения в электричке. Но так как поездка недолгая, особого дискомфорта у нас не возникало. Больше расстроили Wi-Fi и розетки. Потому что их здесь нет. Так что серфить по интернету или подзарядить свой смартфон в дороге не выйдет. Перекусить тоже не получится - чай, кофе и печеньки в экспрессе не продают. Поэтому остается только наслаждаться прекрасным видом из больших, и что приятно, вымытых окон.

WC

Вдоволь рассмотрев салон, мы заглянули в уборную. Здесь тоже чисто - зеркала и сантехника сверкают, нет неприятного запаха. Но вот контейнер для жидкого мыла оказался пустым. Вместо него на раковине одиноко лежал розовый мыльный брусок. Не было и бумажных полотенец - держатель для них пустовал на стене. Правда, толстенький рулон туалетной бумаги находился на положенном ему месте. Конечно, озябнув на морозе, хотелось сполоснуть руки теплой водой. Но здесь нас настигло разочарование - из крана полилась холодная струя. Зато воду включать очень удобно - нажал на кнопочку на боковой панели и радуйся, а не прижимай ладонью рычажок в кране, пытаясь выдавить хоть каплю, как в обычном поезде.

Время поездки

Наш экспресс отправился из Киева по графику – ровно в 14:00. Приехал тоже в срок – в 14:38. На станции «Дарница» экспресс стоял 2 минуты, как и сказано в расписании. Поэтому в аэропорт мы добрались вовремя и без непредвиденных остановок.

Что думают пассажиры

Прогулявшись по вагону, мы поспрашивали у пассажиров, как им новинка. В основном, людям экспресс понравился. Они отмечали, что в салоне тепло и чисто, туалет работает и рейсы регулярные. Правда, некоторые уточнили, что верхние полки для ручной клади им показались узкими и "пузатые" рюкзаки пришлось ставить на пол, так как отдел для чемоданов у входа уже был полностью занят. Один из пассажиров сказал, что ожидал более просторного и вместительного поезда, но и этим остался доволен.

На то, что в поезде нет Wi-Fi, пассажиры отвечали, что у них работает мобильный интернет, поэтому переживут такое неудобство спокойно. Без чая или кофе тоже смогут обойтись. Людей больше волновало то, что на второй день работы экспресс сломался в пути. И, естественно, никому не хотелось таких эксцессов во время своей теперешней или будущей поездки.

Подведем итоги

Мы добрались в аэропорт быстро, в тепле, чистоте и без приключений. На свой самолет не опоздали, а это – главное. Безусловно, в запуске экспресса есть уйма преимуществ, но несколько недостатков все-таки имеются. Все, что мы увидели,  можно представить списком ниже.

Минусы:

  • нет Wi-Fi и розеток
  • в уборной нет горячей воды, бумажных полотенец и жидкого мыла
  • не продают горячий чай и кофе

Плюсы:

  • поезд отправился и прибыл согласно графику
  • в салоне чисто
  • туалет открыт
  • хорошо работают отопление и сантехника
  • кресла и информационные табло исправны
  • приветливый и внимательный проводник (во всяком случае, во время нашего рейса было именно так)

Напомним, ранее мы писали, какое расписание у нового экспресса, который связывает Центральный железнодорожный вокзал и аэропорт «Борисполь». Также мы писали о  характеристиках рельсового автобуса, ценах и скорости маршрута.

Владлена Скаченко

Фото, видео: Сергей Марченко

No ad for you