Ювелирка, вампиры и насмешки конкурентов: какую рекламу видят посетители ЦУМа

Рекламные площади в самом центре столицы стоят больше всего, именно потому, что в заведения в центре города ходит самая денежная публика: Информатор исследовал, какие объявления видят посетители одного из самых элитных ТРЦ страны

ЦУМ реклама Крещатик
Мы исследовали, какие именно рекламные объявления попадают в поле зрения денежных посетителей ЦУМа

Рекламные площади в самом центре столицы стоят бешеных денег. Всё из-за удачного расположения — которое, как известно, играет ключевую роль в бизнесе: чем больше людей с высокой покупательной способностью увидят то или иное объявление, тем выше вероятность, что они воспользуются услугами или приобретут бренд, который рекламируется. Информатор решил проверить, какую рекламу видят посетители "главного универмага столицы", ЦУМа, как только выходят из дверей этого ТРЦ.

Прежде всего, важную роль играют большие рекламные площади, которые "гуляют" вокруг ЦУМа прямо на стенах соседних зданий. Так, фасад бывшего Центрального гастронома Киева (ул. Крещатик, 40), который почти полностью выгорел в июне 2017 года, сейчас завешен рекламой коллаборации украинского ювелирного бренда SOLO и реабилитационного центра Superhumans Center. В основе проекта — история военных Анастасии и Алексея, которые встретились во время реабилитации и с тех пор больше не расставались. Собственно, в рамках проекта продают обручальные кольца с чёрными бриллиантами.

У ЦУМа традиционно много рекламы ювелирных украшений
У ЦУМа традиционно много рекламы ювелирных украшений

Неподалеку — ещё одна реклама украинских ювелиров, компании Guzema, которая продаёт браслеты, кольца, серьги с бриллиантами и прочее. Этот бренд представлен, в том числе, в ЦУМе, чем и объясняется рекламный билборд рядом с ТРЦ. В целом обилие рекламы "ювелирки" рядом с самым дорогим ТРЦ страны — не секрет: у ЦУМа всегда размещали рекламу элитных премиальных брендов.

Через дорогу — стильная рекламная конструкция-"тумба", отсылающая к традиции устанавливать такие носители посреди площадей в Киеве. На них размещали афиши с репертуаром театров и новинки кинематографа, а в советские времена туда клеили объявления от властей и пропагандистские плакаты. Теперь на "тумбе" у ЦУМа — реклама его прямых конкурентов из ТРЦ Gulliver (расположен буквально в километре оттуда) в коллаборации с магазином косметики LULLABY.

Тумба напротив ЦУМа почему-то не пользуется популярностью у рекламодателей: на ней до сих пор висят афиши концертов за август-октябрь
Тумба напротив ЦУМа почему-то не пользуется популярностью у рекламодателей: на ней до сих пор висят афиши концертов за август-октябрь

Также на "тумбе" висят афиши концертов. Все — просроченные: в случае с певицей Колой — на месяц (её выступление во Дворце спорта прошло ещё в октябре), а с группами Kozak System, Друга Ріка и певицей Мартой Липчей — уже более чем на три месяца (концерты состоялись накануне Дня независимости).

Интересно также, что рекламируют на лайтбоксах рядом с ЦУМом. Эти рекламные конструкции предполагают долгосрочное сотрудничество благодаря возможности более продолжительного хранения рекламных материалов на носителях (те же масштабные баннеры на зданиях быстро выцветают из-за погодных условий, их приходится часто менять, а в лайтбоксах одни и те же объявления могут висеть гораздо дольше).

Самый креативный из лайтбоксов — о необходимости вовремя сдавать кровь на анализы, потому что "популяция вампиров исчезает"
Самый креативный из лайтбоксов — о необходимости вовремя сдавать кровь на анализы, потому что "популяция вампиров исчезает"

Напротив КГГА в лайтбоксе — "Переключайка советует" от Lifecell, прямо напротив ЦУМа на Крещатике — весёлая жёлтая реклама чипсов Lay`s. А чуть дальше от ЦУМа на той же стороне Крещатика, что и торговый центр, — креативная реклама анализов крови от клиники Эскулаб (посвящена Хэллоуину, или кельтскому Дню всех святых 31 октября, с милым "вампирчиком" и предостережением, мол, популяция этих созданий в Украине исчезает, потому что мало кто вовремя сдаёт кровь на анализы).

ЦУМ распродаёт фантастические репродукции скульптур Примаченко и предлагает привезти одежду для примерки прямо домой

Напомним, недавно Информатор писал о том, что столичный ЦУМ объявил о распродаже фантастических репродукций скульптур, являющихся фрагментами картин выдающейся украинской художницы Марии Примаченко. В течение всей осени они украшали витрины универмага и неизменно привлекали внимание всех, кто проходил или проезжал мимо. Теперь невероятные скульптуры из витрин и поп-апов можно приобрести для личной коллекции.

Также мы рассказывали, что ТРЦ ЦУМ внедрил сервис доставки и примерки одежды "на дому". Соответствующая рекламная кампания ведётся в Facebook и других социальных сетях. Пока что услуга шопинга с выездной примеркой бесплатна, достаточно просто выбрать одежду из представленной на сайте ЦУМа, добавить её в корзину и выбрать функцию выездной примерки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube