Несмотря на то, что сумка почти ничем не отличается от своего аналога с базара, ведь она, так же как и оригинал, изготовлена из полиэстера, ее стоимость в 832 раза больше
В Киеве продают сумки, похожие на пластиковые хозяйственные "безразмерные" баулы с 1990-х, еще и за сумасшедшие деньги. Отличился маркетплейс Spazio, который является мультибрендовым ритейлером – то есть выставляет на площадке элитную одежду, обувь и аксессуары. Несмотря на то, что сумка почти ничем не отличается от своего "базарного" аналога (ведь она, так же как и "оригинал", изготовлена из полиэстера), ее стоимость в 832 раза больше. Есть только один недостаток – ее до сих пор не продают в ЦУМ.
"Элитный" баул, выставленный на Spazio, имеет голубой цвет и ячейки и линии белого и красного цвета, так что его не отличить от "оригинала". Единственным отличием является логотип производителя, Vetements, на передней стороне баула. Высота сумки составляет 39 см, ширина – 45 см, глубина – 23 см, а высота ручки – 13 см. Наиболее впечатляет в изделии его цена: 62 тысячи и еще 400 грн за экземпляр.
Такая же хозяйственная сумка (конечно, без "фешенебельного" лого) украинского производителя на сайте Rozetka.ua стоит всего 75 грн. Таким образом, покупатель модного аксессуара, в который сразу превратился вещевой баул, переплачивает за него в 832 раза больше, чем стоит на самом деле.
Во всей ситуации удивляет лишь один момент – то, что баул по космической цене не был выставлен сначала на маркетплейсе или физически, в магазинах киевского ЦУМа – по своему содержанию этот предмет полностью соответствует концепции элитного "универмага - бутика" в центре столицы. Правда, в презентации от Spazio баул выглядит максимально кринжово: его держит мужчина, одетый в джинсы с черными туфлями (именно такое сочетание считается максимальной безвкусицей в цивилизованном модном мире). Следовательно, авторы изделия играют как раз на диссонансе – а в ЦУМ могли решить, что это уже "слишком" для гламурной киевской публики.
Как пишет о бренде Vetements издания Vogue, это – дизайнерские вещи, декларирующие "простой подход к высокой моде". Бренд родился в Париже еще в 2014 году, и художественной стороной бизнеса руководит дизайнер Демна Гвасалия, а ее брат Гурам занимается менеджментом. Лейбл периодически экспериментирует с винтажными вещами – так, первым же его продуктом были заново перекроенные винтажные джинсы.
Впрочем, несмотря на оригинальность такого изделия, оно все же является "повторкой". Еще в 2021 году французский модный дом Balenciaga выпустил такую же копию клетчатой хозяйственной сумки – баула под названием "Barbes". Тогда его цена на официальном сайте бренда составила 2090 долларов, то есть, даже дороже, чем нынешнее "произведение" французских дизайнеров. Да и производили баул тогда из телячьей кожи – в отличие от более дешевого полиэстера.
Шоумен Анатолий Анатолич явно призадумался над тем, нужна ли ему такая сумка. Скриншот из Instagram шоумена
Интересно, что в украинской блогосфере уже успели заметить "особо необходимую вещь" от украинского маркетплейса. Киевский шоумен Анатолий Анатолич выложил в соцсети фото, из которого можно заключить о том, что он по крайней мере "заинтересован" в новинке (по крайней мере - смотрит на нее со смешанными чувствами).
Напомним, на днях Информатор писал о том, что в Киеве продают одну из самых необычных и одновременно самых вонючих закусок Северная Европа. Речь идет о сюрстрёмминге - квашеной, или ферментированной, сельди с очень крепким запахом. Во всем мире он слывет деликатесом (таким его считают, собственно, только сами шведы), а скорее аттракциона на выносливость - выдержать вонь из баночки готов далеко не каждый. Киевлянам его предлагают по сравнительно низкой цене "от производителя" на специальном сайте - интересно, что эта цена даже меньше, чем на аналогичных западных площадках.
Также мы рассказывали, что на одном из украинских маркетплейсов выставлена на продажу бутылочка Кока-колы, которую изготовили прямо в момент начала полномасштабного вторжения России в Украину. Грустный сувенир можно приобрести за 777 гривен, а его владелец проживает в Одесской области. Внешне это обычная бутылка – ее не открывали, выглядит, как новая, а дата и время производства проставлены на пластике.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.