На протяжении почти десяти месяцев, до декабря 2025 года, будет длиться капитальный ремонт на пересечении улицы Строителей с Броварским проспектом и Святошинско-Броварской линией метрополитена
Так называемые временные транспортные неудобства у станции метро "Дарница" придется терпеть до конца осени. В период реконструкции путепровода, которая началась 8 февраля, движение автотранспорта будет осуществляться по временной схеме. И пока будет продолжаться ремонт, изменения в движении отдельных маршрутов будут внедряться поэтапно.
Как сообщают в КГГА со ссылкой на "Киевавтодор", движение по путепроводу возле станции метро "Дарница" закрыто до 30 ноября в связи с началом реконструкции. Речь идет о путепроводе на пересечении улицы Строителей с Броварским проспектом и Святошинско-Броварской линией метрополитена возле станции метро "Дарница". Дорожники приступили к работе по разборке конструкций, здесь демонтируют изношенное мостовое полотно, пролетные строения, опоры и фундамент.
Напомним, что путепроводу более 60 лет, и за это время он ни разу капитально не ремонтировался. Для водители обещают установить предупреждающие знаки с информацией об объезде участков, где будут идти работы. А пассажирам придется адаптироваться к изменениям в работе общественного транспорта.
С 10 февраля и до конца реконструкции путепровода будет курсировать временный троллейбус № 43-К "Станция метро "Лыбидская" - Дарницкая площадь". Его маршрут составлен следующим образом: ул. Большая Васильковская (от ст. м. "Лыбидская") – Лыбидская пл. – ул. Антоновича – бульв. Николая Михновского – мост им. Евгения Патона – просп. Соборности – Дарницкая пл. – просп. Мира – ул. Строителей – Дарницкая пл. – просп. Соборности – мост им. Евгения Патона – бульв. Николая Михновского – ул. Большая Васильковская (до ст. м. "Лыбидская").
Кроме того, до 30 ноября будут работать:
Важно: движение троллейбусов № 50 по маршруту “Улица Милославская – станция метро “Лыбидская” будет закрыто.
Во-первых, начал работу временный автобус №50-ТР "Улица Милославская - площадь Дарницкая". Его маршрут: просп. Червоной Калины (от ул. Милославской) – Керченская пл. – просп. Воскресенский – просп. Георгия Нарбута – ул. Андрея Малышко – ул. Братиславская – ул. Игната Хоткевича – просп. Леонида Каденюка – ул. Владимира Сосюры – просп. Леонида Каденюка – бульв. Верховной Рады – ул. Игната Хоткевича – просп. Броварской – просп. Георгия Нарбута – просп. Воскресенский – Керченская пл. – просп. Червоной Калины (до ул. Милославской).
Во-вторых, изменился маршрут автобуса №55 - он продлен до ст. м. "Дарница" (просп. Мира - ул. Строителей - ул. Гетмана Павла Полуботка (до ст. м. "Дарница") - (в обратном направлении) ул. Сергея Набоки - ул. Уинстона Черчилля - ул. Строителей - ул. Владимира Сосюры.
Временные изменения будут касаться и работы маршрутных такси. Пока речь идет о маршрутах:
№476 (в обоих направлениях) до ул. Андрея Малышко (до остановки "Детский мир;);
№504 через ул. Андрея Малышко (Парковый проезд) – Броварской проспект;
№509 через ст. м. "Левобережная";
№511 - во время реконструкции путепровода будет осуществляться бесплатная пересадка пассажиров между нижеуказанными участками маршрута на участках: ст. м. "Позняки" - ст. м. "Дарница"; ул. Милославская - ул. Андрея Малышко (до остановки "Детский мир").
Впрочем, уже успевшие воспользоваться измененным маршрутом киевляне жалуются, что маршрутка № 511 не осуществлет бесплатную пересадку на метро Дарница. То есть пассажирам приходится при пересадке платить заново. Тем, кто уже попал в такую ситуацию, советуют жаловаться на горячую линию КГГА, но нужно знать бортовой номер 511-й маршрутки.
Напомним, недавно Информатор писал, что в Киеве некие трамваи изменяют номер маршрута прямо в процессе движения. Об этом пишут киевляне в профессиональных пабликах в соцсетях. Отмечают, что изменения замечают, когда проверяют движение трамваями прямо в процессе - это позволяет сделать приложение, транслирующее данные с трекеров внутри подвижного состава. На метаморфозы с номером маршрута 5 марта обратил внимание один из участников группы на Facebook "Пассажиры Киева", где киевляне обмениваются впечатлениями и жалуются на недостатки транспортной системы города.
Также мы рассказывали о идею запустить трамвай из Киева в Бучу, о чем отмечала народная депутат Елена Шуляк еще в середине января 2024-го. По ее словам, такой проект предусмотрен программой комплексного восстановления Киевщины, а точный маршрут трамвая будет звучать так: "Киев-Буча-Гостомель-Блистовица". Впрочем, специалисты, исследовавшие программу развития именно транспортной инфраструктуры области, не нашли там проекта, о котором рассказала нардепка. А в соцсетях вскоре начали смеяться: мол, гораздо интереснее будет протащить метро сразу до Броваров.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.