Восемь автобусов на всех не хватило: в Киеве транспортный коллапс из-за закрытия движения метро по красной линии

Альтернативного транспорта, который должен дублировать временно закрытый отрезок от станции Лесная до станции Арсенальная, оказалось мало, пассажирам приходится штурмовать автобусы

транспорт очереди автобусы пассажиры
Для дублирующего маршрута выделено всего восемь автобусов, которые не способны вместить всех желающих

Субботнее утро 5 апреля в Киеве началось с очередного транспортного аврала. Закрытие движения на красной ветке метрополитена на отрезке от Лесной до Арсенальной для демонтажа пролетных строений на Дарницком путепроводе мгновенно повлекло за собой коллапс. Анонсированное движение дублирующего наземного транспорта было организовано в лучших традициях: автобусов мало, их вместительность недостаточна, где высадка и посадка - не понятно.

Об утреннем ажиотаже и растерянности киевлян на остановках общественного транспорта сообщают городские Telegram-каналы. Автобусы маршрута М1, которые на два дня – 5 и 6 апреля должны заменить метро на этом участке, не справляются с количеством пассажиров. И это неудивительно, учитывая, что на маршруте их всего восемь, поэтому люди штурмуют М1 на всех остановках.

Добавляет хаоса и непонимание, где высадка и посадка: как сообщают в пабликах, на Арсенальной толпы из пассажиров пытаются сесть в автобус там, где можно только выйти. Ведь, во-первых, остановка высадки ближе к метро, ​​во-вторых, никакой разъяснительной информации на месте нет. Кстати, в Facebook-сообществе "Транспорт Киева" накануне сообщалось, что в день автобус М1 будет выполняться 100 рейсов, средний интервал ожидания - 8-10 минут. Впрочем, ждать приходится гораздо дольше и шансов втиснуться сразу крайне немного.

Такая же, если не хуже, ситуация на Левом берегу, где в очередях собирается по 3-4 десятка человек. Вместить всех желающих автобусы не способны, и сейчас большая проблема не только войти в них, но и выйти. Киевляне в соцсетях делятся видео, как люди просто выпадают из салонов после трудоемких попыток прорваться к выходу. 

"Мощность" дублирующего транспорта, который на два дня - 5 и 6 апреля должен заменить треть "красной" линии, вызывает у горожан много вопросов. По информации транспортной службы "Управа КПТ", с самого утра на мрашруты даже не выпустили все восемь автобусов, а только шесть - еще два добавили позже. Возможно, учитывая, что творится на остановках, департамент транспортной инфраструктуры сделает выводы и все же добавит автобусов - хотя бы к вечеру, но это не точно.

Киев закупит пять современных трамваев за более 10 миллионов долларов

Как сообщал Информатор, КП "Киевпасстранс" объявило тендер на закупку пяти трамваев с полноценным низким полом и Wi-Fi внутри вагона. Речь идет о вагонах на 2 или 3 секции оборудованные выдвижными пандусами и местами для пассажиров на колесных креслах. Ожидаемая стоимость подвижного состава составляет 493 млн грн, а проработать транспорт должен по крайней мере следующие 15 лет. Трамваи должны получить до конца 2025 года.

Также мы писали о том, что история с реконструкцией трамвайной линии по улице Алматинской на ДВРЗ закончилась тем, что для маломобильных киевлян и мам с детскими колясками трамвай № 33 стал недоступным. Отсутствие платформ в один уровень с полом низкопольного трамвая сделало остановки труднодоступными для тех пассажиров, которые пользуются тележками или колесными креслами.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев