Новое пространство Beauty Garden объединило более 400 брендов, нишевую парфюмерию, консультации экспертов и зону диагностики – все в формате живого сада внутри торгового центра
Посетители ТРЦ Respublika Park теперь могут попасть в настоящий оазис красоты прямо во время шопинга. Новый масштабный формат магазина BROCARD объединил уход, эстетику и технологии. Здесь можно не только приобрести косметику или парфюмерию, но и пройти диагностику кожи лица и волос и получить индивидуальные консультации экспертов.
Об открытии нового пространства BROCARD Beauty Garden в столичном ТРЦ Respublika Park сообщила Ассоциация ритейлеров Украины. Это самый большой магазин во всеукраинской сети. Его площадь – более 1,7 тыс кв м, а формат действительно отличается от всего, что киевляне видели раньше.
Концепция Beauty Garden построена как "живой сад" – здесь много света, открытого пространства, тематических галерей и декора. Ассортимент включает в себя более 400 брендов: от аптечной косметики до детских средств, БАДов и ухода для домашних животных. Отдельно выделена большая зона с азиатской продукцией, нишевой парфюмерией и косметикой для волос.
Особое внимание в новом BROCARD уделили сервису. У посетителей есть возможность пройти диагностику кожи и волос, а также получить персональные консультации экспертов. Парфюмерная галерея занимает 160 кв. м и включает 111 брендов, каждый из которых имеет свою историю и философию.
С 5 сентября в Beauty Garden станет доступен новый сервис – электронный подарочный сертификат eCard. Его можно оформить за несколько минут онлайн и использовать как в физическом магазине, так и на сайте BROCARD. Сертификат действует и на акционные товары и доступен в разных номиналах – от 200 грн до 25 тыс грн.
Напомним, в мае Информатор писал, что ТРЦ Ocean Mall в Киеве, который обещают открыть уже более шести лет, снова изменил сроки запуска. По обновленным планам, один из крупнейших торгово-развлекательных центров Восточной Европы должен открыть двери осенью 2025 года. Это будет уже шестая с 2018 попытка начать работу.
А еще мы рассказывали, что торговые площади у дома почти не потеряли арендаторов, держат стабильный поток покупателей и делают ставку не на ассортимент, а на большой набор услуг и товаров в одном месте. Речь идет о районных ТРЦ: именно они в столице оказались самыми стойкими, сохранив своих посетителей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.