В приложении Киев Цифровой обновили карту Движение транспорта: что нового добавилось
На карту Движения транспорта в приложении Киев Цифровой теперь будет отображаться даже фуникулер, а также добавили входы и лифты для станций метро
На карту Движения транспорта в приложении Киев Цифровой теперь будет отображаться даже фуникулер, а также добавили входы и лифты для станций метро
В отношении Киева Цифровой обновили карту Движения транспорта и призывают киевлян и гостей столицы к весенним путешествиям по интересным маршрутам. Карта теперь включает в себя фуникулер, входы и лифты для станций метро. Об этом стало известно 13 марта в телеграмм-канале Киев Цифровой.
Фуникулер:
- Просматривайте график работы станций фуникулера и планируйте живописные прогулки Старый Киев.
- Добавьте станции фуникулера к избранному, чтобы не потерять их из виду.
Входы в метро:
- Находитесь на карте открытых и закрытых входов/выходов для всех станций метро.
- Открытые входы отмечены номерами, а закрытые – серыми знаками.
Лифты:
- Узнайте, где на станциях метро расположены лифты для людей с ограниченными возможностями.
- Отметьте стрелки вверх и вниз.
Лифты доступны на следующих станциях:
- Голосеевская
- Васильковская
- Выставочный центр
- Ипподром
- Теремки
- Красный хутор
- Святошино
С обновленной картой "Движения транспорта" вы сможете:
- Легко находить нужные вам станции.
- Получать актуальную информацию о маршрутах и графике работы.
- Планировать свои поездки с учетом доступности лифтов.
- Сэкономьте время и наслаждаться прогулками по городу.
Некоторые факты о Киевском фуникулере
Торжественное открытие Киевского фуникулера вышло 7 мая 1905 года. Тогда он назывался "Михайловский электрический канатный подъем", ведь расположен рядом с Михайловским Златоверхим монастырем. Первые вагоны отличались от современных: они были полуоткрыты и могли разместить по 70 пассажиров каждый.
В 1956 году была произведена глобальная реконструкция. Фуникулер осовременился: новые металлические вагоны, мягкие кресла в салонах и автоматические двери. Еще через семь лет фуникулер подвергся еще одной реконструкции — установлено современное оборудованные в машинном зале, что решало проблему безопасности, станции изменили облик.
В 70-х годах была выдвинута идея заменить фуникулер другими типами подъемников. Однако главный архитектор города Игорь Иванов запретил такую деятельность, аргументируя это историческим значением фуникулера.
Почти все время своего существования фуникулер в Киеве был самым дешевым видом транспорта. К примеру, в 1961 году цена за билет была 2 копейки, и она не изменялась в течение 25 лет.
В 2019 году было объявлено о новой глобальной реконструкции фуникулера, однако пока такой перспективы не предвидится.
Приглашаем вас на увлекательный разговор с физическим терапевтом Елизаветой Копейкиной, где мы обсудим вызовы и сложности, с которыми она сталкивается в своей работе с военными. Узнаем, как психологическая составляющая влияет на процесс реабилитации и как лучше реагировать в таких ситуациях. Присоединяйтесь к просмотру, чтобы получить важные инсайты и советы профессионала.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Диспетчерские с туалетами для водителей закрыли ради строительства на их месте ТРЦ и ЖК - эксперт
- В Киеве на Оболони уберут стихийное кладбище домашних животных: о чем активисты просят владельцев захоронений
- В Киеве адвокат производит раскладные колесные ноши для эвакуации раненых военных — как их получить
- В Киеве на Андреевский спуск вернулся Кот Бегемот: что известно