Коммунальное КП заказывает услуги по рекламе и маркетингу: нужно продумать месседж-бокс, напечатать несколько тысяч буклетов и стикеров и распространить всю эту продукцию среди киевлян
У Кличко планируют начать новые информационные кампании, направленные на поддержку ВПЛ и имиджа столицы, как центра культуры в военное время. В общем, оба коммуникационных кейса еще находятся на начальном этапе : под них только выделили средства, а КГГА только начинает закупки рекламных услуг, связанных с ними. Примечательно, что судьбой выходцев с Востока и южных регионов, захваченных россиянами, прониклись только после того, как появились данные о массовом выезде украинцев на временно оккупированные территории из-за слишком малой поддержки в столице (и, наконец, других тыловых регионах страны).
Данные о закупках рекламных и маркетинговых процедур содержатся в электронной системе публичных закупок "Прозорро". Так, в четверг, 28 ноября, были объявлены сразу две закупки на услуги по рекламе/размещению информационной продукции. Стоимость обоих примерно одинакова, треть миллиона гривен.
В первом тендере речь идет об информационных услугах «в рамках проведения информационно-коммуникационной кампании „Киев - город, который объединяет: поддержка ВПЛ“. Закупку объявило коммунальное предприятие «Центр коммуникации» под зонтиком КГГА (кстати, это то самое КП, которое в следующем, 2025-м, году будет осваивать четверть миллиарда гривен вместе с любимыми СМИ Кличко). Кампания должна состоять из изготовления и распространения полиграфической продукции, ее цель - ознакомить украинцев, являющихся ВПЛ, с «услугами и льготами», предоставляемыми в Киеве.
"Исполнитель должен предложить распределение киевлян на целевые группы, согласно поставленным задачам, аргументировать именно такое распределение и сформулировать специфику восприятия темы каждой группой... Для каждой целевой аудитории Исполнитель должен предложить наиболее эффективные каналы распространения информации и предоставить прогнозируемый анализ охвата каждой целевой аудитории", - указано в техзадании к тендеру.
Речь идет о брошюрах, наклейках, плакатах и баннерах, в которых речь пойдет о ВПЛ. Исполнитель может предложить также другие форматы – по собственному усмотрению и по согласованию с Центром коммуникации КГГА. Кроме того, у подрядчика должна быть собственная материальная база для печати - это также прописано в "ТС". Ожидаемая цена закупки - 377 тыс. грн, что не слишком много для полноценной кампании, но, отметим, речь идет только о полиграфии.
Второй тендер касается аналогичных услуг, но уже по более гуманитарной теме "Киев культурный: город вдохновения и поддержки в условиях войны". Здесь общий ценник несколько меньше, всего 330 тыс грн, но и объем работ не так всеобъемлющ - надо разработать буклеты, стикерпаки и "информационные интерактивные конструкции", посвященные тематике.
Отметим, что обе кампании совсем новые для Киева - упоминаний о них в публичной плоскости на сайте КГГА или в коммунальных СМИ еще не было. Подрядчик должен разработать пиар-стратегию, напечатать тиражи и распространить материалы среди "целевой аудитории" до конца декабря 2024 года - следовательно, на все работы у него будет всего 3 недели (учитывая время на проведение закупки).
Напомним, в начале октября Информатор рассказывал о том, что Виталий Кличко отправил вместо себя на очередную поездку на фронт с гуманитарной помощью младшего брата Владимира. Тот отвез бойцам в Донецкую область броневик Cobra и FPV-дроны. А ради комфорта оделся в легкий тактический наряд, что имеет прекрасную теплоизоляцию и, как утверждает производитель, даже "нарушает правила".
Также мы рассказывали о том, что мэр Киева все чаще поручает участие в публичных мероприятиях вместо себя секретарю городского совета Владимиру Бондаренко. Такой вывод Информатор сделал, проанализировав публичную активность Виталия Кличко и его заместителя в течение сентября и октября 2024 года. Отметим, что в течение первого месяца осени городской голова не упускал из виду и чаще появлялся на публике, однако уже в середине месяца несколько сместил акценты, оставив себе лишь важнейшие меры и традиционно - передачу военного оборудования для защитников на фронт.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.