Речь идет о новой для нашего рынка идее персонализации клиентского опыта, которая впервые была презентована в 2021 году в Милане и Лондоне: например, киевские покупатели ювелирных изделий смогут заказать гравировку и почистить свои ювелирные изделия ультразвуком
Ювелирный бренд Pandora открыл в Украине первый магазин концепции Evoke. Это новая для нашего рынка идея персонализации клиентского опыта, которая впервые была представлена в 2021 году в Милане и Лондоне. Так, киевские покупатели смогут заказать гравировку и почистить свои ювелирные изделия ультразвуком.
Об открытии первого магазина с концепцией Evoke в стране сообщает Украинский совет торговых центров. Там объясняют: концепция предполагает персонализацию клиентского опыта с одновременным раскрытием бренда. По результатам тестирований в других странах новый концепт продемонстрировал значительный ряд преимуществ. Первым же местом обновления в Украине стал один из магазинов-флагманов, расположенный в киевском ТРЦ Lavina Mall.
В УРТЦ подчеркивают: в новом пространстве магазина до деталей продумано зонирование, позволяющее клиенту "легко и интуитивно" исследуя разные категории и коллекции бренда. Можно также воспользоваться услугой гравировки и приобрести специальную подарочную упаковку. Для клиентов, уже имеющих собственную коллекцию украшений, бренд предлагает услугу ультразвуковой чистки.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что ТРЦ в Киеве и области чувствуют себя в целом неплохо в отношении воздушных тревог, препятствующих работе таких заведений во всей стране. Так, в июле 2024-го столичные ТРЦ не работали из-за тревог только 2,9% времени, а у тех, что расположены в области, этот показатель несколько выше - 3,7%. Это ничтожно мало по сравнению с харьковскими ТРЦ, которые не работали 83,5% от всего времени из-за угрозы обстрелов российскими войсками.
Также мы рассказывали, что несмотря на полномасштабные боевые действия, активную мобилизацию и обесточивание в Киеве на протяжении нескольких летних месяцев открылось несколько новых торговых точек и магазинов. Речь идет как о тех, которые выбрали местом расположения ТРЦ столицы, так и об отдельных магазинах, разместившихся в домах. Это еще одно свидетельство готовности украинского бизнеса и ритейла развиваться несмотря на любые проблемы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.