В Киеве разрабатывают первый инклюзивный маршрут для людей на колесных креслах - Тимур Ткаченко

Председатель КМВА рассказал, что в рамках программы Движение без барьеров в столице внедрят первый инклюзивный маршрут, в рамках чего улицы и все объекты на них сделают доступными для людей на колесных креслах и костылях

Тимур Ткаченко колесное кресло доступность
Где именно расположится новый маршрут, Ткаченко пока не говорит, впрочем, есть версия, что им будет отрезок ул.

В Киеве появится новый маршрут для людей с инвалидностью. Его обустроят на объектах инфраструктуры в выбранных промежутках улиц. Все они, от банковского отделения до последнего МАФа, должны быть оборудованы для использования людей на колесных креслах.

Об обустройстве первого такого маршрута в Киеве сообщил в Facebook новый глава КМВА Ткаченко. Он рассказал о проведении совещания при участии глав РГА (их он, напомним, на днях обещал на днях "проредить" ), представителями государственных компаний - "ПриватБанка", "Ощада" и "Укрпочты" и заместительницей Минобщин и территорий Наталией Козловской.

"Инклюзивность — это комплексный подход, который предполагает не только обустройство входов, но и доступность всех услуг для нуждающихся. Председатели районов получили задачу составить перечень объектов на маршруте, требующих адаптации, с особым акцентом на станциях метро. Следующий шаг - разработка детального плана реализации", - отметил Ткачено в сообщении.

Где именно будет располагаться "инклюзивный" маршрут, он не сообщил. Впрочем, есть версия, согласно которой им станет отрезок улицы Симона Петлюры от Центрального железнодорожного вокзала до, по крайней мере, ул. Жилянской. Именно этот маршрут видит пассажир, когда прибывает в столицу на поезде (ныне опций у пассажиров немного – железная дорога или автобус), следовательно, логично было бы сделать именно этот участок.

На пятницу, 31 января должностное лицо назначило еще одно - уже подробнее - заседание, где в более узком составе встретится с руководителями РГА ради обсуждения конкретных предложений по объектам вдоль маршрута. по которым пройдет инклюзивный маршрут, до внедрения "инклюзивной инфраструктуры", не сообщил - вероятно, пока речь идет о государственных и коммунальных или муниципальных сервисах.

Ткаченко начал "трясти" маршрутки, а сам пользовался "фиником", который одалживал у друга

Напомним, на днях Информатор писал о том, что в Киеве с подачи Тимура Ткаченко продолжается инспектирование подвижного состава общественного транспорта. Речь о маршрутках - именно они вызывают наибольшие нарекания у киевлян. Инспекционные рейды проводятся в координации с Укртрансбезопасностью, и вызваны нелестной статистикой нарушений 2024 год. Именно она заставила нового руководителя КМВА начать проверки, которые уже дали неприятные результаты.

В это же время сам Ткаченко, как выяснил Информатор, не имеет собственного автомобиля же ездит на арендованных или одолженных "колесах". Их он берет у друзей и знакомых - и это люксовые автомобили. У одного из друзей, ныне – видного чиновника из Киевщины, Ткаченко даже одалживал "финик", седан Infinity Q50.

Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев