Установку рекламных конструкций с экранами согласовали почти пять лет назад, впрочем, их встроили только недавно: теперь жители Голосеевского района будут проверять лавки с "телевизорами" на прочность
В Голосеевском районе Киева возле Выставочного центра появились необычные лавочки со встроенными экранами в спинках. Это, фактически, рекламные конструкции, на которых разрешено еще и сидеть – непривычный для столицы, и потому привлекательный формат. Разрешение на их установку бизнесмены-рекламисты получили еще пять лет назад.
О необычных скамьях с телеэкранами рассказывает издание "Трамвай". В КГГА журналистам рассказали, что эти объекты являются частью инвестиционного проекта "Обустройство уличных рядов с рекламными носителями в Киеве". Договор на их установление был подписан еще в октябре 2020 года с ООО "Маркетинг Компани".
Всего за проектом в Киеве должно появиться 120 таких скамеек, которые официально классифицируются как "рекламные носители". Их единственным отличием от обычных рядов являются дисплеи для показа рекламы, вмонтированные в спинки. Сами экраны занимают почти всю площадь спинки – значит, есть вопрос, насколько удобно сидеть на таких конструкциях.
Интересно, что по документам КГГА, эти конструкции относятся к "элементам объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители". Компания-инвестор должна платить средства в городской бюджет за использование мест под рекламу. Однако в КГГА признаются, что "информация о перечислении средств согласно условиям Инвестиционного договора в Управлении отсутствует". То есть платит ли кто-то за эти скамейки-экраны, в КГГА сказать не могут.
Напомним, недавно Информатор писал о том, какую рекламу видят перед собой посетители элитных магазинов в центре Киева – прежде всего, ЦУМа. Оказалось, что это сообщение от ювелирных компаний, сюжеты о вампирах и насмешки о конкурентах от рекламщиков.
Также мы рассказывали, что на транспортных развязках столицы больше не будет рекламных конструкций – Управление по рекламе КГГА выиграло дело в Верховном Суде по недопущению продления срока действия согласований на рекламные средства на мостах. Следовательно, атака коммунальщиков на наружную рекламу, никак не украшающую столицу, продолжится.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.