Демонтируют все баннеры: из транспортных развязок в Киеве исчезнет наружная реклама

В соответствии с Правилами размещения рекламных средств в столице, места, где имеется большой трафик транспорта, относятся к нулевой форматной зоне, которая должна быть свободной от любых рекламных конструкций

наружная реклама демонтаж
Избыточное количество рекламы портит внешний вид и препятствует безопасности.

На транспортных развязках столицы больше не будет рекламных конструкций - Управление по рекламе КГГА выиграло дело в Верховном Суде по недопущению продления срока действия согласований на рекламные средства на мостах. Следовательно,  атака коммунальщиков на наружную рекламу, что никак не украшает столицу, продолжится. Настал черед транспортных узлов, где реклама не только портит внешний вид, но и отвлекает водителей и огораживает создание аварийных ситуаций.

Как сообщают в КГГА, суд разрешил снять 54 рекламных конструкции отдельного субъекта хозяйствования, с которым не продлили срок действия документов на размещение конструкций в непредвиденных для этого местах. А транспортные развязки – это действительно те места, которые относятся к нулевой зоне, и где наружная реклама запрещена.

“Цель Правил размещения рекламы в Киеве – уменьшить чрезмерное количество наружной рекламы, которая портит вид города, препятствует безопасности и нарушает Правила благоустройства. Город четко соблюдает нормы и не осуществлял демонтаж конструкций, которые имели действующие документы. Но по истечении срока их действия у нас такая же четкая позиция – на места, где есть ограничения согласно уже действующим требованиям, документы не выдают и не продлевают, а конструкции должны быть демонтированы", – заявила начальница Управления по рекламе КГГА Оксана Полищук.

Поэтому почти все рекламные конструкции, о которых идет речь, уже демонтированы, а в Управлении по рекламе напоминают, что к нулевой зоне относятся не только транспортные развязки. Это также исторический центр Киева, площади, бульвары, спуски, парки и урочища, мостовые развязки, путепроводы, эстакады, мосты.

От мрачной депрессии до сексистской удачи: последние скандалы с рекламой в Киеве

Напомним, в конце мая в Киеве разразился скандал с рекламными бордами горячей линии социальной помощи. Они вызывали недовольство пользователей: на рекламных щитах была информация о номере психологической поддержки. Вот только тексты типа "Будет только хуже" или "Из депрессии не выйти" возмутили киевлян, которые не поняли слишком хитроумную концепцию.

В преддверии "рекламный" скандал возник уже в Ирпене. Там основанием для него стали борды одной из местных флористических студий. Рекламники использовали в сообщении слово, которое можно трактовать двояко: как французский парный танец и как разновидность полового акта. Местные живо обсуждают рекламу в соцсетях, мнения распределились между версией об "вульгарщине" и сравнительно нейтральным высказыванием "неграмотных креативщиков".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube