В Киеве половину светофоров оснастят резервным питанием: на сколько часов работы его хватит

Читати українською

До конца года в Киеве 58 процентов светофорных объектов обеспечат резервным питанием

Читати українською
Инфраструктура, светофоры
Светофоры обеспечивают системами резервного питания

До конца года в Киеве 58 процентов светофорных объектов обеспечат резервным питанием

13 июня Киевский городской совет принял решение о выделении дополнительных средств в бюджет. В частности, на приобретение дополнительных шкафов резервного питания нового типа. Об этом пишет Вечерний Киев

На балансе КП «Центр организации дорожного движения» (ЦОДР) находятся 733 светофорных объекта. Шкафами резервного питания оснащены более трети из них — 267 объектов, расположенных на сложных перекрестках с высокой интенсивностью движения.

«В целом установка шкафов резервного питания началась в 2018 году. До начала полномасштабной войны в Киеве установили 225 шкафов резервного питания с емкостью до трех часов, что обеспечивало работу светофоров на время аварий и ремонтных работ электросети», - напомнили в ЦОДР.

В 2023 году закупили и установили 44 шкафа резервного питания с современными аккумуляторными батареями LiFePO4, которые при полном заряде обеспечивают работу светофорных объектов до 24 часов. Такими шкафами оснащены критически важные перекрестки и транспортные развязки в одном уровне с высокими транспортно-пешеходными потоками.

Теперь Киевсовет решил выделить дополнительные средства, в частности на приобретение дополнительных шкафов резервного питания нового типа.

В ЦОДР отметили: в случае неработающего светофора участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками. Для безопасного проезда транспорта и пешеходов работники центра в сотрудничестве с представителями патрульной полиции проводят мониторинг транспортной ситуации.

В Киеве за 288,2 миллиона гривен отремонтируют путепровод

Коммунальная корпорация «Киевавтодор» 10 июня 2004 года объявила тендер на капитальный ремонт путепровода  на пересечении улиц Луговой и Богатырской. Из бюджета столицы на это планируют потратить 288,2 млн грн, а работы должны закончить до конца 2025 года. 

Путепровод был введен в эксплуатацию в 1986 году. С тех пор на постройке капитальные ремонты или реконструкции не проводились.

«Сейчас нижние слои дорожного покрытия мостового полотна, деформационные швы и гидроизоляция находятся в  изношенном состоянии. А система водоотвода из проезжей части и тротуаров нуждается в обновлении», - сообщили в Киевсовете.

Проект реконструкции предусматривает ремонт мостового полотна, пролетных строений и конструкций опор. Во время работ дорожники должны обустроить новое перильное и барьерное ограждение, опоры освещения и дорожное покрытие на подходах. А на тротуарах – обустроить велодорожки.

«Капитальный ремонт должен производиться с учетом принципов безбарьерности – для беспрепятственного доступа для людей с инвалидностью и маломобильных групп. В частности, на подходах к пешеходным переходам устроят пандусы, снизят бортовой камень и устроят тактильную плитку», - говорится в сообщении.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.