Работы, которые начнутся уже в августе, не предполагают кардинальных изменений, но имеют целью сделать здание более привлекательным и комфортным.
Центральный вход к станции метро "Крещатик" и само здание является одним из самых известных символов столицы. Уже несколько лет здание по адресу ул. Крещатик, 19 А нуждается в реставрации и не соответствует общему внешнему виду центральной улицы города. Важен и вопрос безопасности людей, ведь советская плитка, которой обложено здание, отпадает и представляет угрозу.
Ремонтно-реставрационные работы, инициатором которых стал совладельцем здания Бизнес-центр “Крещатик Плаза”, будут продолжаться несколько месяцев и должны закончиться до холодов, сообщает сайт "Небоскреб". Над созданием концепции реставрации работало столичное архитектурно конструкторское бюро Viharev architects and engineers. Как отмечают его специалисты, здание сохранит свой аутентичный вид, но станет более комфортным, современным и безопасным.
Важно, что проект не подразумевает изменений на главных фасадах здания. Что касается работ, это закрепление отпадающей плитки, замена уже потерянной, очистка фасада от загрязнения и нанесение покрытия, которое будет защищать от влаги и изменений температуры. Планируется заменить окна более энергоэффективными, но ни их цвет, ни отделка снаружи не изменятся, поэтому киевляне могут этого и не заметить. Фасад будет очищен от наружной рекламы – останутся только информационные вывески от пользователей здания, украсит его художественная подсветка. Во время ремонтных работ здание будет закрыто строительной сеткой, а для посетителей обустроят пешеходную галерею.
Напомним, станция метро "Хрещатик" открылась здесь 6 ноября 1960 года, а в 1986-м получила статус "памятник архитектуры местного значения". Само же здание было спроектировано выдающимся украинским архитектором Анатолием Добровольским, который был одним из авторов восстановления Крещатика, которое длилось с 1949 по 1960 год.
Напомним, Информатор рассказывал о начале работ по перестройке автовокзала «Киев» рядом с центральным железнодорожным вокзалом. Работы планируют завершить в течение года. На обновление транспортного узла планируется потратить до 70 млн. грн. О реконструкции загроможденной автостанции, которую в народе называют «Ямой» из-за ее размещения в низине по отношению к зданию центрального железнодорожного вокзала, стало известно в апреле этого года. Впоследствии планы нашли четкие очертания – по срокам и стоимости работ. Ежедневно автостанция "Киев" обслуживает около 400 рейсов и 10 тысяч пассажиров. Такой пассажиропоток обусловлен непосредственной близостью к центральному вокзалу столицы и станции метро "Вокзальная".
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.