В Киеве одесская компания отремонтирует путепровод возле станции метро, ​​о котором не упоминали 60 лет - сколько это будет стоить

Читати українською

Киеврада объявила о реконструкции в этом году, хотя проект со сметой, за которую из бюджета должны были заплатить более 11 миллионов гривен, до сих пор не получил. Дедлайн по этой задаче был до конца 2022 года.

Читати українською
тендер, реконструкция, Киевсовет, станция метро, ​​Киевавтодор
Тендера на работы пока не объявляли

Киеврада объявила о реконструкции в этом году, хотя проект со сметой, за которую из бюджета должны были заплатить более 11 миллионов гривен, до сих пор не получил. Дедлайн по этой задаче был до конца 2022 года.

В Киеве должна  произойти реконструкция путепровода на пересечении улицы Строителей с Броварским проспектом и линией метро возле станции «Дарница». Работы должны начать в 2024 году. Сколько они будут стоить пока неизвестно, но за разработку сметы реконструкции должны были заплатить 11,4 млн грн.

Путепровод ввели в эксплуатацию еще в 1963 году и ни разу капитально не ремонтировали. Об этом сообщила Киеврада со ссылкой на информацию корпорации "Киевавтодор".

«Дорожное покрытие постройки и гидроизоляция мостового полотна изношены. Деформационные швы со временем потеряли герметичность, а бетон и армирование на железобетонных участках пролетных строений и опор подверглись коррозии», - говорится в сообщении.

По информации «Киевавтодор», путепровод не соответствует нормам грузоподъемности, а его габариты не вписываются в современные нормативы.

«Подмостовой габарит путепровода не соответствует нормам высоты, а барьерное ограждение – нормам безопасности дорожного движения», - считают коммунальщики.

Во время реконструкции планируется устроить новое покрытие, опоры, ограждение и освещение, усилить фундамент. Также должны отремонтировать подземные и надземные коммуникации, обновить транспортную развязку и подходы к зданию, а на тротуарах обустроят велодорожку.

«Специалисты позаботятся о беспрепятственном доступе лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения. Реконструкция путепровода увеличит пропускную способность транспортной развязки и создаст безопасные и комфортные условия для передвижения для всех участников дорожного движения», - говорится в объяснениях по реконструкции.

Когда начнут и сколько стоил проект

На сайте Киеврады есть распоряжение мэра Виталия Кличко о проведении реконструкции этого путепровода в 2021-2024 годах. Этот документ согласовали в феврале 2021 года. За это время должны были сделать проект, подсчитать стоимость работ в смете и выполнить реконструкцию. Уже в марте 2021 года "Киевавтодор" объявил тендер на создание проекта на смете почти на 13 млн грн.

 

Тендер провели, а проекта еще нет.
Тендер провели, а проекта еще нет.

В мае 2021 года коммунальная корпорация заключила с победителем закупки – компанией «Проектно-строительная фирма «Одеспромстрой» соглашение на 11,4 млн. грн. По условиям задания, исполнитель должен был учесть, что длина путепровода составляет 64,86 м, ширина – 31,2 м с четырьмя полосами для транспорта.

Для выполнения задания компании предоставили результаты обследования путепровода за 2017, 2019 и 2020 годы и ожидали получения рабочего проекта с использованием тактильной плитки, интересной ночной подсветки и разметки холодным пластиком.

По плану смету предстояло сделать до конца 2022 года.
По плану смету предстояло сделать до конца 2022 года.

Самой дорогой частью работы было создание рабочей документации. Это должно было стоить 3 млн 974 тыс. 342 грн, а самыми дешевыми должны быть инженерные изыскания – более 96 тыс. грн. Все это должно было занять 18 месяцев и рабочая документация должна была быть готова в конце октября 2022 года.

Срок сделки продлили, хотя подрядчик имеет другие задачи.
Срок сделки продлили, хотя у подрядчика другие задачи.

Однако в конце ноября 2023 соглашение решили продлить до конца этого года. Вероятно, что задержка возникла из-за форсмажорных обстоятельств – полномасштабного вторжения. Хотя в октябре 2023 года проектная компания получила от «Киевавтодора» новый заказ на 1,4 млн грн. За эти средства должны были откорректировать смету по ремонту еще одного путепровода в столице.

Время идет, а без проекта и сметы реконструкции возле станции «Дарница» нельзя начинать искать строительного подрядчика. Поэтому Киевавтодор должен ждать, пока ему предоставят готовые документы.

Что известно о фирме-исполнителе проекта

По информации аналитической платформы YouControl,  «ПРОЕКТНО-БУДІВЕЛЬНУ ФІРМУ «ОДЕСПРОМСТРОЙ» зарегистрировали более 17 лет назад. Все должности в этой компании занимает жительница Одессы Татьяна Назаренко.

«ОДЕСАПРОМСТРОЙ», по данным СМИ, попадала в ТОП-10 любимых подрядчиков Службы автодорог в Одесской области. Действительно, за все годы фирма получила по результатам тендеров 118,9 млн. грн. по выполненным соглашениям.

Информатор писал, что гардероб и уборка для горсовета Киева стоит десятки миллионов

Готовьтесь к увлекательному разговору о будущем россии – особенно, ее возможном развале. Сегодня мы пообщаемся с Михаилом Орешниковым, бывшим российским гражданином и чувашским сепаратистом, который во время пресс-конференции в Укринформе высказал мнение, что в России должен зазвучать взрывчатка. Узнайте о том, что означает этот язык взрывов, как он связан с национальным возрождением в россии, и почему страна-террорист никогда не сможет стать либеральным государством.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.