Киевляне не удовлетворены ремонтом подземного перехода на Шулявке: кто выполнял работы

Читати українською

У Шулявского моста в Киеве обновили подземный переход и потратили на это более 30 миллионов гривен. Работы закончили в декабре прошлого года, но 4 лифта, предусмотренные проектом, до сих пор не работают.

Читати українською
Шулявский мост, Киев, тендер, подземный переход
Соглашение с подрядчиком продлили до 1 мая

У Шулявского моста в Киеве обновили подземный переход и потратили на это более 30 миллионов гривен. Работы закончили в декабре прошлого года, но 4 лифта, предусмотренные проектом, до сих пор не работают.

Шулявский путепровод до сих пор недостроен, но 30,9 млн грн на обновление подземного перехода рядом с ним должны заплатить. Тендер на реконструкцию объявили в прошлом году 24 апреля. Но, несмотря на то что работы уже выполнены, соглашение с подрядчиком продлили до начала мая 2024 года.

Речь идет о переходе на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах столицы. Заказчиком этих работ являлось КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева».

По условиям закупки компания-победитель «ПРОМІН БУД СЕРВІС» должна была снять старое покрытие пола в переходе, очистить дождеприемники, демонтировать старую плитку со стен. Вместо этого должны были покрасить стены, а на полу положить новую тактильную и предупредительную плитки. На бумаге все выглядит хорошо, однако не прошло и полгода, как ремонт «поплыл». Часть тактильной плитки отбита, а предупредительные линии стерты.

Киевляне недовольны ремонтом подземного перехода на Шулявке: в чем причина 1

 

Ремонт не выглядит так, будто его только что сделали. Фото из соцсетей
Ремонт не выглядит так, будто его только что сделали. Фото из соцсетей

Также по документам переход должны были оборудовать 4 лифтами. Однако жители столицы жалуются, что подъемники не работают.

Лифты, которые должны сделать жизнь киевлян легче, не работают.
Лифты, которые должны сделать жизнь киевлян легче, не работают.

Как только стало известно, что Киев планирует потратить 34 млн грн на переход, сообщество «Пассажиры Киева» заявило, что «за эти деньги можно было построить 10 светофорных объектов на наиболее опасных нерегулируемых перекрестках города. Или продублировать наземными переходами 10 перекрестков с подземными».

«В 2019 году за 34 миллиона сделали надземный переход на Гузара с лифтами, которые работают когда как», напомнила в прошлом году депутат Киевсовета Ксения Семенова.

В декабре реконструкцию перехода завершили и оказалось, что удалось сэкономить 3,3 млн грн. Поэтому стоимость ремонта стоила не 34,2 млн грн, а 30,9 млн грн. Но на этом сотрудничество КГГА и подрядчика не завершилось.

«В связи с наличием объективных обстоятельств и с целью обеспечения надлежащего ввода этого пускового комплекса в эксплуатацию стороны пришли к согласию срок действия договора продлить до 01.05.2024 года », – говорится в сообщениях тендера. То есть налаживать работу лифтов будут еще более двух месяцев.

Что известно о победившей фирме

По информации аналитической платформы YouControl, строительная фирма « ПРОМІН БУД СЕРВІС » зарегистрировали более 7 лет назад в Киеве. С 2018 года владельцем компании является Андрей Цвилев из оккупированного Донецка. Из данных Минюста известно, что до 2021 года директором фирмы был Игорь Черкашин, еще руководивший компанией дончанина Дмитрия Шведченко «Марморокбуд». Этот Шведченко являлся помощником народного депутата Анатолия Близнюка от Партии регионов.

Фирма получала подряды на восстановление разрушенного города.
Фирма получала подряды на восстановление разрушенного города.

Согласно данным проекта Rebuildua, к началу апреля прошлого года «ПРОМІН БУД СЕРВІС» был в тройке лидеров среди компаний, получавших средства на восстановление Ирпеня. Самый дорогой контракт более чем на 20 млн грн заключили с компанией на ремонт учебного центра Государственного налогового университета. Но по факту заплатили всего 3,4 млн грн. Информатор писал, что на фирму Никитася подали в суд за реконструкцию Шулявского моста

В соцсетях обсуждается возможное строительство тоннеля между Оболонью и Троещиной. Заявления мэра Кличко подтверждают существование проекта, но деталей о стоимости и сроках нет. Приглашаем эксперта Дмитрия Беспалова обсудить потребность в таком тоннеле и возможности его реализации.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.