В Киеве креативные лавочки с телевизором появились еще и на Контрактовой площади

Дисплеи для показа рекламных роликов еще не работают, но киевляне уже стараются не садиться на ту половину, где встроены экраны.

скамьи рекламные носители Контрактовая площадь
Неизвестно, оправдывают ли себя скамейки как рекламные носители, но как места для отдыха они работают только наполовину

Необычных "объектов благоустройства", которые должны использоваться как рекламные носители, в Киеве становится все больше. Первые скамейки со встроенными экранами в спинках появились рядом с ВДНХ в Голосеевском районе. Теперь же около 20 таких рекламных носителей с сидячими местами установлены на Контрактовой площади.

"Обновки" в центре Киева журналисты "Информатора" увидели своими глазами. Пока лавочки работают по прямому назначению, то есть как места для сидения, ведь рекламные экраны еще не подключены. Впрочем, садиться под выключенным телевизором, по нашим наблюдениям, киевляне не хотят и отдыхают на обычной половине, где можно опереться на спинку, а не на дисплей.

Всего на Контрактовой установили около 20 таких лавок – они являются частью инвестиционного проекта "Обустройство уличных лавочек с рекламными носителями в городе Киеве". Проектом предусмотрена установка 120 таких объектов по городу, поэтому в скором времени можно ожидать появления скамеек с телевизором и в других районах столицы. По документам КГГА, эти конструкции относятся к "элементам объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители". 

Как уже сообщал Информатор, компания-инвестор должна платить средства в городской бюджет за использование мест под рекламу. Однако в КГГА признаются, что "информация о перечислении средств согласно условиям Инвестиционного договора в Управлении отсутствует". То есть платит ли кто-то за эти скамейки-экраны, в КГГА сказать не могут.

"Сюжетки" о вампирах и насмешках над конкурентами: какую рекламу видят посетители ЦУМа

Напомним, недавно Информатор писал о том, какую рекламу видят перед собой посетители элитных магазинов в центре Киева – прежде всего, ЦУМа. Оказалось, что это сообщение от ювелирных компаний, сюжеты о вампирах и насмешки о конкурентах от рекламщиков.

Также мы рассказывали, что на транспортных развязках столицы больше не будет рекламных конструкций – Управление по рекламе КГГА выиграло дело в Верховном Суде по недопущению продления срока действия согласований на рекламные средства на мостах. Следовательно, атака коммунальщиков на наружную рекламу, никак не украшающую столицу, продолжится.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать