В аэропорту Борисполь сейчас работает 3,5 тысячи человек - сколько нужно для открытия аэропорта и какой вид он имеет

Читати українською

На кадрах из аэропорта Борисполь показано помещение терминала "Д"

Читати українською
Борисполь
По состоянию на 20 февраля международный аэропорт "Борисполь" все еще не функционирует, но там работают 3,5 тысячи человек

На кадрах из аэропорта Борисполь показано помещение терминала "Д"

Международный аэропорт "Борисполь" может возобновить свою работу и принимать авиарейсы всего за три недели. Для этого нужно получить разрешение на полеты. Сейчас там нет пассажиров, а всего 3,5 тысяч работников. Об этом идет речь в сюжете телеканала Эспрессо. По состоянию на 20 февраля международный аэропорт Борисполь все еще не работает. Кроме работников аэропорта, а это более 3,5 тысяч человек, которые поддерживают весь комплекс в надлежащем состоянии, там никого нет.

"Как говорят в руководстве, нужно три недели, чтобы полностью снова принимать и отправлять рейсы", - заявил журналист.

На опубликованных фото и видео можно заметить, что помещение терминала "Д" находится в хорошем состоянии. Пассажиров там нет, только работники.

.

Аэропорт "Борисполь" может снова возобновить свою работу через три недели
Аэропорт "Борисполь" может снова возобновить свою работу за три недели

 

По состоянию на 20 февраля аэропорт "Борисполь" все еще не работает
По состоянию на 20 февраля аэропорт "Борисполь" все еще не работает

 

Кроме работников аэродрома, а это более 3,5 тысячи человек, которые поддерживают весь комплекс в надлежащем состоянии, там никого нет
Кроме работников аэропорта, а это более 3,5 тысяч человек, которые поддерживают весь комплекс в надлежащем состоянии, там никого нет

Эксперт о возможности возобновления полетов из Борисполя

Украина не может выполнить требования безопасности. Об этом в комментарии ТСН.ua рассказывал авиационный эксперт Кирилл Новиков.

"В этой теме важен вопрос страховых рисков. Ведь владельцами пассажирской авиации и бортов грузовой авиации, являются не столько авиакомпании, а именно лизингодатели. И любой воздушный борт застрахован еще третьей стороной, страховой компанией, у которой есть определенные требования к безопасности. И именно эти требования к безопасности Украина пока не может полностью выполнить. Потому что против нас продолжается агрессия, и в небе тоже", - заявлял Новиков.

Эксперт говорил, что заявление о намерении возобновить авиасообщение имеет положительный момент. Потому что Украина показывает Европе и миру, что мы контролируем ситуацию.

"Другое дело, что об этом скажут военные, и как быстро они смогут дать гарантии безопасности в небе. Речь идет как о средствах ПВО, так и о приграничных зонах контроля неба. Здесь нужно понимать, что Украина, согласно международным правилам, отвечает не только за свое воздушное пространство, но и частично перекрывающее пограничное, то есть когда летит иностранный самолет или транзитом через территорию Украины, он в любом случае попадает на наши радары, даже если он летит по пограничной, то мы его видим и в некоторых ситуациях. и у меня большой вопрос: как мы будем сопровождать самолеты, которые, условно говоря, находятся в воздушном пространстве россии и Беларуси, но двигаются в сторону нашей границы, или даже пересекают границу. "Чтобы облететь грозовое облако, самолет залетал на нашу территорию. Это вопрос пока без ответа. Пока неизвестно, как его урегулировать и, главное, как на это будут реагировать в Воздушных силах", - объяснял Новиков.

Еще один вопрос, на который пока нет ответа – какой именно аэропорт выберут для работы в случае возобновления авиасообщения. Речь идет о Борисполе или Львове.

"Конечно, наиболее подготовленными в плане инфраструктуры на западе страны – аэропорт "Львов", а в центре – аэропорт "Борисполь". Аэропорт в Одессе отпадает, из-за постоянных обстрелов и атак шахедов. С одной стороны Киев более защищен системами ПВО, но он находится под постоянным прицелом врага. Это тоже нужно учитывать. Поэтому здесь важно - решатся ли авиакомпании и страховщики на такие риски, а владельцы бортов их предоставлять для совершения полетов в таких условиях", - указывал Новиков.

Осознание происхождения агрессии – ключ к пониманию войны. Узнайте, как путин распространяеет свою агрессию и ее влияние на россию. Эта динамика формирует страх и безвольность у россиян, что приводит к выращиванию поколения, которое молча терпит и боится сильнейших. Детали и более глубокие размышления - в видео.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.