Сервис на ремонте: в Киеве Цифровому произошел сбой, купить билеты на транспорт невозможно

После авторизации вместо центральной панели появляется сообщение о том, что сервисы на ремонте: разработчики отмечают, что ведутся работы по устранению проблемы, и обещают возобновить работу приложения в ближайшее время

Киев Цифровое приложение не работает
Сейчас после загрузки "Киев Цифровой" сразу же сообщает, что находится "на ремонте"

В понедельник, 22 июля, пользователи мобильного приложения "Київ Цифровий" столкнулись с проблемой. После авторизации в приложении появляется сообщения о технических неполадках, из-за которых многие функции пока недоступны. В частности, невозможно оплатить проезд в общественном транспорте.

О ситуации сообщают местные паблики и пользователи. Информатор проверил, как работает приложение – действительно, проблемы в работе есть. Самая главная - в том, что из-за сбоя в приложении оплатить проезд в общественном транспорте невозможно.

Также нельзя использовать другие городские сервисы через приложение. После авторизации вместо центральной панели отображается сообщение о том, что "сервисы на ремонте".

Добавим, что вечером 20 июля разработчики приложения предупреждали о плановых технических работах, которые должны закончиться к 12:00 21 июля. В настоящее время была ограничена возможность проведения оплат через "Київ Цифровий". Сейчас разработчики "Київ Цифровий" отмечают, что ведутся работы по устранению проблемы и обещают возобновить работу приложения в ближайшее время.

Во время предварительного сбоя система начала "съедать" часть поездок

Напомним, ранее Информатор писал о том, что в приложении "Київ Цифровий" произошел сбой, из-за которого система начала "съедать" часть поездок, оплаченных пользователями, а также прекратила возвращать поездки, совершенные на временном подменном транспорте, что дублирует "синюю" линию метро в Голосеевском районе Киева. На проблемы стали жаловаться киевляне, пользующиеся временными маршрутами. В Службе поддержки "Цифрового" отвечают: иногда в системе не отображаются данные о возвращении поездок - но все они добавляются в баланс карты. А система может забрать с карты и оплату за предыдущие поездки, это происходит из-за "розсинхрона" подвижного состава из "КЦ" во время движения.

Также мы писали о том, что киевляне могут получать уведомления от ДТЭК на свой телефон. Для этого нужно добавить в приложении Киев Цифровой свой адрес. Уведомления касаются стабилизационных, экстренных отключений, восстановления электроснабжения и изменения графика.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube