Увеличение стоимости транспортной карты – вынужденный шаг из-за себестоимости изготовления карты, пояснила КГГА
В Киеве с 1 апреля стоимость транспортной карты составит 75 грн. вместо 50 грн. При этом стоимость проезда в коммунальном транспорте остается неизменной. Об этом сообщили 29 марта в коммунальном предприятии "Главный информационно-вычислительный центр" Киева.
В КП ГИОЦ объяснили, что за последние два года существенно изменились цены на себестоимость самой пластиковой карты с чипом. Специалисты предприятия также напомнили, что с 2019 года стоимость транспортной карты оставалась неизменной – 50 грн.
«За это время был существенно расширен перечень транспортных продуктов и тарифов на все виды городского транспорта для удобства пассажиров в зависимости от их потребностей. Речь идет о почасовых проездных, проездных с ограничением и без ограничения количества поездок, в частности для пассажиров льготных категорий – студентов и учащихся», - сообщили в Центре.
В ГИОЦ напомнили, что в приложении Киев Цифровой можно приобрести цифровую транспортную карту, не утрачивая скидок или удобных тарифов проездного.
С тарифами на городской транспорт можно ознакомиться на сайтах КП «Киевский метрополитен» и КП «Киевпасстранс», а также узнать об условиях льготного проезда наземным общественным транспортом и метро.
Стоимость проезда в городском пассажирском транспорте составляет:
В Киеве все чаще звучат мнения о необходимости отложить дорогостоящее строительство именно линии метро на Троещину, а вместо этого – запустить скоростной трамвай, который сможет ходить вплоть до Центрального железнодорожного вокзала.
Тоннель, строящийся для съезда транспорта с Подольско-Воскресенского моста в сторону ул. Оноре де Бальзака под железнодорожным полотном является не автомобильным, а предназначенным для движения трамваев. Именно так он обозначен в проекте строительства моста, который был на днях обнародован в СМИ. И именно эксплуатация трамвайной линии значится в целевом назначении участка, на котором размещается проезд. Следовательно, речь может идти о продлении скоростного трамвая с Троещины до Контрактовой площади - а о метро на мосту-долгострое придется забыть, по крайней мере, на время.
ОО "Пассажиры Киева" подсчитали, что стоимость облегченного, "трамвайного" варианта будет стоить бюджету около 3 млрд грн, и может занять до 3 лет. В то время как сложный вариант с метро будет стоить около 70 млрд грн (вместе с подвижным составом) и займет 10-15 лет. Кроме того, добавляют специалисты, после реконструкции ул. Дмитровской и Глубочицкой трамваи смогут легко преодолевать расстояние с конца Троещины до Центрального железнодорожного вокзала.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.