По итогам 2024 года Совет торговых центров сформировал ТОП-20 самых популярных аккаунтов украинских ТРЦ, имеющих наибольшее количество поклонников в Facebook и Instagram
Украинский совет торговых центров проанализировал SMM-активность украинских ТРЦ в 2024 году. И сделал выводы, как изменилось количество подписчиков у аккаунт-лидеров по сравнению с итогами 2023 года. Среди киевских торговых центров есть те, чья популярность остается непоколебимой, а есть и чемпионы, которых в прошлом году вообще не было в рейтинге, а сейчас они занимают достаточно высокие позиции. Относительно общей картины, в ТОП-20 самых популярных Facebook-аккаунтов попали 11 киевских ТРЦ, в двадцатку в Instagram - 8.
О годовых результатах рейтинга сообщил Украинский совет торговых центров. Наибольшее количество подписчиков в Facebook имеют столичные ТРЦ:
Что изменилось за год в общей картине: столичный ТРЦ "Проспект", год назад занимавший лишь 11-ю строчку, поднялся на восьмую. ТРЦ и БЦ Retroville наоборот сместились на один пункт ниже в рейтинге, а вот River Mall поднялся за год на одну ступеньку вверх. Рай On год назад вообще не попал в рейтинг, сейчас занимает в двадцатке 19 место.
Относительно рейтинга в Instagram, в ТОП-20 вошли:
Что изменилось за год: ТРЦ Gulliver и Ocean Plaza упали на одну позицию в рейтинге. С 19-го места на 16-е поднялся Blockbuster Mall, а еще двух ТРЦ в конце 2023 вообще не было в рейтинге, а теперь они "накопили" подписчиков. Так на 19 месте оказался торгово-развлекательный комплекс "Проспект", а столичная Respublika Park вообще попала сразу на 11 строчку.
Относительно лидеров по приросту, в Facebook это столичные Gulliver (+9,09 тысяч в год) и "Проспект" (+8,93 тысяч в год). В Instagram количество новых подписчиков у некоторых ТРЦ выглядит впечатляюще: например, у ТРЦ Respublika Park их более 20 тысяч. Blockbuster Mall, River Mall, Lavina Mall, Gulliver и ЦУМ набрали от 5 до почти 7 тысяч новых поклонников в соцсетях.
Напомним, на днях Информатор рассказывал о том, что посещаемость киевских ТРЦ возросла из-за отключения света в столице. Жители столицы начали посещать торговые центры даже больше, чем в пандемию, не говоря уже о полномасштабном вторжении РФ. В свою очередь, объявления о воздушной тревоге оказывают сокрушительное влияние на развлекательную часть ТРЦ – так, кинотеатры и детские игровые площадки пустеют с сообщениями об атаке, а после отбоя их посетители уже не возвращаются.
Также мы писали, что в киевском ТРЦ Retroville открылся новый якорный арендатор, магазин Эпицентр Express. Это первый магазин этого ритейлера в формате отдельного арендатора среди крупных столичных мегамолов. А сами переговоры с Эпицентром, говорят, были очень быстрыми.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.