Проблему с укрытиями в Киеве можно решить, возводя коммунальные паркинги двойного назначения – активист

Одним из выходов из дефицита бомбоубежищ может быть строительство многоуровневых коммунальных паркингов во дворах спальных массивов столицы, где были бы надежные бомбоубежища или противорадиационные укрытия на минус первом-минус втором этажах

Укрытие парковка Юрий Андреев
Общественный активист предлагает, буквально, убить двух зайцев одним выстрелом: решить проблему с парковкой автомобилей во дворах многоэтажек и нехваткой укрытий

В Киеве, так же, как и во многих городах Украины чрезвычайно остро стоит проблема нехватки укрытий для горожан. Информатор на днях приводил статистику от Киевсовета: городу не хватает более 7 тысяч основных сооружений, не считая мобильных укрытий. Одним из выходов может быть возведение в столице многоуровневых коммунальных паркингов во дворах спальных массивов, где были бы надежные бомбоубежища или противорадиационные укрытия на минус первом-минус втором этажах.

Об этом написал в Facebook киевский активист, один из защитников Синего озера на Виноградаре в столице и экс-сотрудник ГСЧС Юрий Андреев. Так он отреагировал на сообщение Дениса Казанского, известного медийщика, о том, что более 30 жителей дома в Святошинском районе Киева погибли из-за того, что не находились в укрытии. Подвалы старых советских кирпичных, или панельных зданий не могут служить надежным убежищем во время вражеских атак, потому что в случае обрушения домов будут превращаться в "братские могилы", отметил Андреев.

"Так куда тогда людям ходить? Тем более, когда начинается тревога из-за угрозы баллистики, много ли времени у людей, чтобы собраться, выйти из дома и добраться до укрытия, которого в радиусе нескольких километров может и не быть? - Я предлагаю один из вариантов - это строительство многоуровневых коммунальных паркингов во дворах спальных массивов, с дворов спальных массивов, с минус первом-минус третьем этажах", - заметил в сообщении Юрий Андреев.

Такой подход, уверен активист, поможет решить сразу две магистральные проблемы столицы. Во-первых, это вопрос безопасности киевлян. Во-вторых, вопрос хаотической парковки во дворах: ведь киевляне уже не раз были свидетелями ситуации, когда пожарная машина или другой критически важный транспорт не могли подъехать к домам из-за запаркованных автомобилями проездов.

"Я уверен, мы найдем компании и бизнесы, которые готовы будут стать соинвесторами таких зданий за возможность иметь для себя торговые помещения на первом этаже", - добавил активист, "тегнув" под сообщением Виталия Кличко и его заместителя, Валентина Мондриевского.

Киеву не хватает рычагов влияния на владельцев подземных паркингов, а еще – нужно более 7 тысяч основных укрытий

Напомним, ранее Информатор писал о том, что в Киевсовет подали сводные потребности всех районов столицы в защитных сооружениях гражданской защиты, сооружениях двойного назначения и противорадиационных укрытиях в Киеве. Только два первых пункта, если подытожить потребности по районам, "тянут" на 7,2 тысячи единиц - это колоссальные цифры и потребности. А еще, районы запросили установку 437 мобильных укрытий - такие в Днепре и Харькове расположены у остановок общественного транспорта.

Также мы рассказывали, что Киевсовету пригрозили ответственностью владельцам подземных паркингов, которые не пускают людей к себе во время воздушной тревоги. Речь идет о тех парковках, которые не зарегистрировали их как укрытие - и по закону имеют полное право не допускать горожан на свою собственность. Оказалось, что местным властям не хватает рычагов, чтобы повлиять на таких владельцев, и эта ситуация вызывает негодование у многих киевлян.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать