ПриватБанк регулярно задерживает зарплату воспитательнице киевского детсада - реакция финучреждения

Читати українською

В Госказначействе посоветовали коллективно отказываться от обслуживания ПриватБанком

Читати українською
ПриватБанк
Женщина работает воспитательницей в детском саду и не может через ПриватБанк вовремя получать зарплату

В Госказначействе посоветовали коллективно отказываться от обслуживания ПриватБанком

Женщина жалуется, что ПриватБанк уже не в первый раз задерживает перечисленную бухгалтерией зарплату. Она обращалась на горячую линию, писала в поддержку, но все равно деньги на карточку поступают с задержкой от 5 до 10 дней. Соответствующая жалоба опубликована 17 июня на сайте Минфина.

По ее словам, она работает воспитательницей в детском саду и не может из-за ПриватБанк своевременно получать зарплату. В бухгалтерии она получила данные, что денежные средства отправлены еще 10 июня. Уже неделю как не может получить авансовые выплаты.

"Уже не впервые этот "ПриватБанк" задерживает перечисленную бухгалтерией зарплату. Несколько раз обращалась на горячую линию, писала в поддержку и даже присылала копии платежных поручений и другие доказательства того, что средства были перечислены. Но все равно деньги на карту поступают с задержкой от 5 до 10 дней. Обращалась в Госказначейство. Они посоветовали коллективно отказываться от обслуживания этим мошенническим банком. Сейчас в бухгалтерии отдела образования Голосеевской РГА ведутся дискуссии по поводу выбора более надежного и менее лживого банка. На сегодня также задержка выплат. Бухгалтерии предоставила данные, что средства отправлены еще 10 июня. Уже неделю, как не можем получить авансовые выплаты. Я воспитатель садика. Имею не очень большую зарплату и двоих детей. Муж на войне. А Приват задерживает начисление заработанных денег... Позор этим мошенникам, которые пользуются средствами бюджетников", - рассказала женщина.

Реакция ПриватБанка на жалобу женщины

В ПриватБанке прокомментировали жалобу женщины. Там отмечают, что относят средства, как только получают их от бухгалтерии. 

"Мы засчитаем средства как только получим их от бухгалтерии. Хочу также добавить, что мы получаем средства не всегда в один и тот же день и время, поэтому иногда зачисление средств может быть немного раньше или позже. Позвольте, пожалуйста, нам подробнее все проверить и разобраться в обстоятельствах. Для уточнения обратились к вам в частные сообщения", - подчеркнули в ПриватБанке.

Женщина указывает, что, по данным бухгалтерии, средства ПриватБанк получил еще 10 июня, то есть семь дней назад. И эта ситуация уже не в первый раз за текущий год.

"И уточнять я вам здесь в частных сообщениях ни чего не буду. Все отправлено в переписке в "Приват 24" и не только от меня. И ответы-отмазки от вас уже получены. Пишу здесь отзыв для того, чтобы задумавшиеся открывать в вас зарплатный счет, подумал нужно ли", - добавила женщина.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.